Розничная торговля

Запускайте программы лояльности любого масштаба, определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки с помощью bpm’online

Заказать демоверсию

Мощная платформа для управления идеальным клиентским опытом в розничных продажах

Автоматизируйте все этапы работы с клиентом с помощью профессиональных инструментов bpm’online для B2C-компаний. Управляйте маркетинговыми кампаниями и бонусными механиками, отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы привлечения и увеличивайте аудиторию ваших клиентов.

  • Управление информацией о клиентах

    Ведите портрет клиента 360° и выстраивайте персональные коммуникации:

    • Получение информации о предпочтениях клиентов
    • Инструменты интеллектуального обогащения данных
    • Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами: история закупок, история маркетинговых активностей, откликов
    • Формирование клуба лояльных покупателей
    • Сегментация клиентской базы
    • Определение целевой аудитории по различным критериям
  • Повышение эффективности маркетинговой стратегии

    Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов bpm’online:

    • Управление маркетинговыми акциями: бюджет акций, сроки проведения, целевая аудитория, отклики
    • Анализ предпочтений клиентов по разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам
    • Автоматизация рутинных маркетинговых операций: печать промоматериалов, управление массовыми рассылками, триггерными кампаниями, организация мероприятий
  • Реализация программ лояльности

    Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами и управляйте их потребительским поведением:

    • Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей
    • Управление дисконтами и бонусами
    • Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов
    • Управление картами лояльности и сертификатами: разные типы карт, сохранением истории и взаимосвязей карты, оплата покупок при помощи сертификатов и прочее
  • Сервисное обслуживание клиентов

    Используйте готовые процессы bpm’online для безупречного обслуживания:

    • Автоматизация работы контакт-центра
    • Регистрация всех клиентских запросов, учет важности, состояния и срочности разрешения обращений
    • Готовые процессы обслуживания
    • Отчеты по эффективности работы сервисной службы: время обработки обращений и степень удовлетворенности клиентов

Узнайте больше о возможностях продуктов bpm’online!