Продажа услуг

  • Управление абонентской базой
  • Управление корпоративными продажами
  • Управление дилерской сетью
  • Управление объектами подключения
  • Управление документооборотом по сделкам и тендерам
  • Управление междуоператорскими продажами и закупками
  • Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента

Обслуживание абонентов

  • Единая точка контакта
  • Управление обращениями абонентов
  • Управление подключениями
  • Управление базой знаний
  • Управление качеством и уровнем обслуживания
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания

Техническая поддержка

  • Управление инцидентами (trouble ticketing)
  • Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA
  • Управление рабочим временем сервисных инженеров
  • Управление оборудованием и ресурсами
  • Управление базой знаний

Маркетинг

  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами по акциям
  • Отслеживание неудовлетворенного спроса
  • Отслеживание активности конкурентов
  • Анализ эффективности маркетинговых воздействий
  • Отслеживание каналов привлечения новых абонентов

Узнайте о решении для автоматизации операторов связи

Возможности интеграции

  • Учетные системы
  • Биллинговые системы
  • АТС и контакт-центры
  • Системы электронного документооборота
  • Системы мониторинга сети
  • Офисные приложения
  • Сайт и личный кабинет
  • Системы Service Desk

CRM-программы для телекоммуникационных компаний

Бизнес-процессы телекоммуникационных компаний отличаются достаточной сложностью и продолжительностью, требуют привлечения значимых ресурсов и согласованности действий между подразделениями и сотрудниками, задействованными в них. Эффективность бизнеса операторов фиксированной, спутниковой и мобильной связи напрямую зависит от качества организации работы с абонентами и корпоративными клиентами. Читать далее

Системы телеком Terrasoft нацелены на устранение разрывов в процессах, повышения прозрачности работы основных подразделений компании, обеспечения регулярной и эффективной работы с абонентским и/или клиентским активом компании и объединения информационных потоков организации для повышения доходности и эффективности бизнеса.

Системы Terrasoft для автоматизации телекоммуникационных компаний позволяют решать широкий круг задач для достижения тактических и стратегических целей бизнеса оператора связи:

  • Полная история взаимоотношений с клиентами;
  • Управление заявками на подключение (Order Fulfillment);
  • Организация привлечения, развития и удержания абонентов и корпоративных клиентов;
  • Автоматизация кредитного контроля;
  • Управление маркетинговыми программами телекоммуникационной компании;
  • Эффективное оказание сервиса;
  • Организация эффективного контакт-центра.