Телекоммуникации

Оптимизируйте внешние и внутренние коммуникации с помощью отраслевого решения на платформе bpm’online для телекоммуникационных компаний

Заказать демоверсию

Система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажами телекоммуникационных услуг

Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками bpm’online. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • Консолидация информации о клиенте

    Ведите полный портрет клиента и выстраивайте персональные коммуникации:

    • Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений
    • Сегментация клиентской базы
    • Импорт и дедупликация контактов
    • Инструменты интеллектуального обогащения данных
    • Аналитика по клиентской базе
  • Продажа телеком-услуг

    Управляйте вашими сделками, заказами и счетами благодаря эталонным бизнес-процессам bpm’online:

    • Управление корпоративными продажами, заказами, закупками
    • Управление дилерской сетью
    • Ведение документооборота по сделкам и тендерам
    • Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента
  • Управление основными процессами операторов связи

    Ведите полный цикл телекоммуникационных услуг в единой системе bpm’online:

    • Управление абонентской базой
    • Единый каталог сервисов
    • Управление процессами подключения клиентов и услуг
    • Интеграция с биллинговыми и телекоммуникационными платформами
  • Сервисное обслуживание абонентов

    Установите персональные коммуникации с каждым клиентом:

    • Управление обращениями абонентов
    • Управление качеством и уровнем обслуживания
    • Управление дебиторской задолженностью
    • Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания
    • Управление базой знаний
  • Управление уровнем обслуживания

    Используйте готовые инструменты для организации безупречного сервиса:

    • Управление инцидентами
    • Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA
    • Планирование рабочего времени сервисных инженеров
    • Управление оборудованием и ресурсами
  • Автоматизация маркетинга

    Создавайте многоуровневые кампании и взращивайте потребности клиентов:

    • Управление маркетинговыми кампаниями и активностями
    • Готовые процессы привлечения, развития и удержания абонентов
    • Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами
    • Анализ эффективности маркетинговых воздействий

Узнайте больше о возможностях продуктов bpm’online!