CRM для турагентства, система управления туристической фирмой

Нашей целью является качественное обслуживание различных категорий туристов. Terrasoft CRM позволяет нам хранить и анализировать все необходимые данные о клиентах, вести информацию о задачах и продажах по клиентам.

Павел Сальников,
генеральный директор ООО «Маэстро»

Все клиенты в отрасли

Туризм

Система Terrasoft позволяют туристическим компаниям и турагентствам решить задачу автоматизации турфирмы c помощью CRM, что позволит достичь стратегических целей бизнеса:

 

Полная история отношений с клиентами и партнерами

 
  • CRM для туризма предназначена для ведения истории сотрудничества с каждым клиентом
  • Максимально полная информация о клиенте (история путешествий, предпочтения в туризме, возраст, достаток), отслеживание взаимосвязей

Эффективное управление работой с партнерами и агентами

 
  • Постоянное обновление цен от партнеров
  • Активность каждого агента, предоставляемые скидки, отправленные туристы  все хранится в программе для турфирм
  • Система отчетности по партнерам и агентам
  • Бизнес-процесс по отработке заказов и обращений от агентов и партнеров

Повышение качества работы менеджеров

 
  • История сотрудничества с клиентом, его пожеланий и запросов доступна из программы для турагентства
  • Отработка заявок от клиентов согласно установленному бизнес-процессу
  • Формирование стандартных документов на разных языках
  • Повышение скорости калькуляции заказа и оформления документов
  • Формирование визовых анкет, отслеживание их состояния

Повышение лояльности клиентов

 
  • Повышения эффективности воздействий на клиентов за счет сегментации и выделения целевых групп
  • Проведение регулярных рассылок каталогов и новостей, печать стикеров и конвертов

Создание инструмента расчета цен

 
  • Механизм формирования и расчета цен на туристические продукты
  • Импорт цен от партнеров и регулярный экспорт прайс-листов
  • Формирование ценовых каталогов
  • Быстрый поиск информации по гостиницам и другим поставщикам услуг

Повышение эффективности управления компанией

 
  • Формирование статистических и аналитических отчетов (структура продаж авиабилетов, туров и спецпредложений по направлениям и менеджерам)
  • Контроль работы менеджеров
  • Визирование документов
  • Управление бизнес-процессом