Экспертиза

Материал познакомит вас с кейсами использования Сreatio в Segezha Group, ОМК и Группе «Эталон». Узнайте, как CRM-система помогает максимально чутко реагировать на потребности клиентов, ликвидировать слабые места в бизнес-процессах, снизить оперативные расходы и повысить прибыль. Приятного чтения!
Как среди множества предложений на рынке найти оптимальный инструмент, который будет работать на достижение ваших бизнес-целей? Узнайте из нашего материала, который будет полезен как компаниям, которые впервые внедряют CRM, так и тем, кто ищет новое решение на замену существующему.

Один из крупнейших производителей мебели в России «Цвет Диванов» усовершенствовал процессы продаж с помощью Creatio, а в результате повысил лояльность клиентов и увеличил количество повторных покупок в 2 раза. Знакомьтесь с подробностями в нашем материале.

Как автоматизировать процессы продаж и одновременно получить уникальный продукт, который на 90% удовлетворяет запросы по управлению продажами любой фармацевтической компании? Узнайте из кейса ГК «Ниармедик».

О том, как политика цифровизации влияет на бизнес в целом и на банковскую отрасль в частности, мы поговорили с Нурланом Акшановым — заместителем председателя правления Жилстройсбербанка (ЖССБ), одного из крупнейших банков Казахстана.

«Татнефть», одна из крупнейших нефтяных компаний России, внедрила BPM-систему Creatio для оптимизации работы Центра обслуживания бизнеса. Масштабный проект позволил унифицировать и автоматизировать многочисленные процессы ЦОБ, а в итоге — усовершенствовать взаимодействие с Центром для тысяч своих сотрудников. Знакомьтесь с подробностями проекта в нашем материале.

О том, чем российский рынок BPM отличается от мирового, какую роль эта технология играет в цифровизации компании и какое будущее ждет low-code платформы, в интервью CNews рассказал Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.

ГК «Доброфлот», один из ведущих производителей рыбных консервов в России, использовал технологии Creatio для создания службы Service Desk. В рамках проекта были регламентированы более 10 ИТ-процессов, повышены своевременность реакции на обращение и оценка удовлетворенности работой службы ИТ-поддержки. Знакомьтесь с предпосылками, ходом реализации и особенностями проекта в нашем материале.

Что делать компаниям, которые видят в ИИ пути для своего роста и развития, но не решаются внедрять новые инструменты ввиду их кажущейся сложности? В нашем материале мы постарались превратить ИИ из черного ящика в простой и понятный инструмент, доступный любой компании. Знакомьтесь!
Как выстроить системную работу всех подразделений организации, обеспечить быструю реализацию изменений и улучшить бизнес-результаты, используя подходы и инструменты BPM? Узнайте из совместного вебинара Террасофт и ABPMP Russia, видеозапись которого доступна по ссылке.