Экспертиза

Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж

Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж

Сегодня 60 % клиентов принимают решение о покупке ещё до общения с продавцом. К 2020 году этот показатель вырастет до 85 %. Клиенты сами изучают товар или услугу, используя сотни разных источников. Задача маркетолога в сложившихся условиях — руководить этим процессом: идентифицировать потребность потенциального покупателя и постепенно взращивать её до покупки.

Узнайте из статьи об:

  • использовании различных каналов общения с потенциальными клиентами;
  • оценке качества лида и конверсиях;
  • установке долгосрочных отношений с клиентами;
  • необходимых составляющих эффективного маркетинга.

Узнайте больше о возможностях CRM-линейки bpm’online

Регистрация