Экспертиза

Корпоративный банкинг: как продавать, успевая за изменениями

Корпоративный банкинг: как продавать, успевая за изменениями

Для того чтобы предоставить качественный сервис для корпоративного клиента, важно знать всё о его потребностях. Банк должен владеть максимально полной информацией о компании и физических лицах, которые её представляют.

Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка и оптимизировать работу с корпоративными клиентами, банкам следует прислушаться к трём рекомендациям:

  • поддерживать постоянную связь с клиентом, чтобы иметь полную информацию о нём;
  • изменить тактику продаж корпоративным клиентам;
  • изменить подход к планированию и KPI менеджеров.

Узнайте больше из статьи!

Узнайте больше о возможностях CRM-линейки bpm’online

Регистрация