Экспертиза

Омниканальный банкинг: шаги финансовых организаций при переходе в цифровую эпоху

Согласно исследованиям аналитиков IDС и Ovum, омниканальность в последние несколько лет — одно из основных направлений IT-расходов в банках. Ежечасно банки ищут новые возможности для улучшения клиентского сервиса, создания высокотехнологичных продуктов и одновременного снижения себестоимости услуг.

Из статьи вы узнаете:

  • как банку повысить эффективность продаж, сократив количество личных контактов с клиентом до момента подписания договора или подключения продукта;
  • как уменьшить себестоимость процессов обслуживания за счет замены дорогих каналов (отделение) более экономичными (портал самообслуживания, мобильное приложение);
  • о том, как свобода выбора удобного канала взаимодействия с банком повысит уровень лояльности клиентов;
  • о подводных камнях, которые следует учесть, для успешного перехода к омниканальности.

Познакомьтесь с кейсами финансовых организаций, уже внедривших омниканальный сервис!

Более детально про омниканальность Вы можете прочитать перейдя по ссылке

Узнайте больше о возможностях CRM-линейки bpm’online

Регистрация