Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели

Сегодня каждый шаг в процессе работы с клиентами, каждая инвестиция времени, ресурсов и денег уже на стадии планирования должна предполагать конкретный, а не потенциальный, результат. В материале мы собрали ключевые метрики и показатели, которые помогут оценить каждую маркетинговую активность и найти возможности повышения её эффективности.

Регистрация

Что полезного вы узнаете из материала?

Только 3% общего траффика конвертируются в потенциальных клиентов. Как получать максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов, благодаря идентификации их потребностей еще на этапе формирования?

На 50% больше готовых к покупке клиентов получают компании, которые научились взращивать потребности. Как оценить, насколько эффективна ваша стратегия по работе с потребностями клиента?

В организациях, где синхронизированы команды маркетинга и продаж, показатель удержания клиентов на 36% выше, а количество успешно закрытых сделок – на 38%. Как увеличить бизнес-показатели вашей компании за счет синхронизации маркетинга и продаж?