Удобный интерфейс для работы с лидами

Управляйте всей информацией о лидах в едином разделе. Система позволяет легко регистрировать лиды из разных источников: с разных лендингов сайта, из входящего email, по результатам кампании или вручную. Соберите максимум информации о потребностях потенциальных и существующих клиентов для создания персонального общения и мотивируйте клиента на совершение покупки. Эффективная генерация лидов благодаря широкому набору инструментов и анализа потребности.
Удобный интерфейс для работы с лидами

Квалификация лидов

Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контрагента, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.
Квалификация лидов

Скоринг

Настройте автоматические правила скоринга, чтобы отделить готовых к покупке лидов от тех, которые требуют дополнительного взращивания. Система поможет определить зрелость потребности лида и степень вовлеченности клиента в коммуникации с брендом, основываясь на выполненных целевых действиях на сайте, социально-демографических данных, полученных откликах с мероприятий и рассылок, общей сумме заказов и любых других данных, которые хранятся в CRM-системе. Благодаря универсальности скоринговых инструментов вы можете ранжировать любые записи в системе, например, определять важность клиентов: по количеству сотрудников, отрасли компании, годовому обороту и другим данным.

Перевод лидов в продажу и заказ

Уточните потребности клиента перед созданием продажи или заказа. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс в один клик. Фокусируйтесь на ключевых данных по лиду, используя интерактивную панель действий.

Аналитика по лидам

Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Эффективный лид менджмент и сквозная воронка лидов поможет вам оценить количество входящих лидов, конверсию от источника поступления до перевода в продажу, а также определить наиболее эффективные каналы. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки!
Аналитика по лидам