Программа лояльности bpm’online loyalty

Оцените преимущества платформы для создания и автоматизации программы лояльности ваших клиентов уже сегодня!

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.

Ключевые преимущества использования программы лояльность

1

Сегментация клиентской базы - выявление ключевых сегментов клиентов по социально-демографическим параметрам и схожим поведенческим паттернами. Создание единой базы клиентов, дедупликация данных и объединение разрозненных баз в одну.

2

Омниканальные коммуникации по удобным для клиента каналам в удобное время – e-mail, SMS, Push и другие. Детальный анализ отклика по каждому каналу. Автоматическая отправка сообщений на базе событий из жизни клиентов – триггерные кампании.

3

Стимуляция целевого поведения клиентов - бонусные и дисконтные программы, промо-кампании с повышенным начислением бонусов на выбранные товары. Детальная аналитика по каждой целевой кампании для улучшения и корректировки стратегии сбыта.

4

Создание единого контакт-сервисного центра. Работа с заказами и реализация кросс-продаж в рамках звонка, повышение скорости обработки обращений. Система позволяет реализовать единое окно обработки заявок операторами, настроить очередь обработки, в зависимости от статуса клиента.

5

Детальная аналитика работы - cистема формирует всю необходимую статистику для оценки и корректировки работы программы лояльности. Анализ предпочтений, определение целевого портрета клиента, оценка удовлетворительности и другие статистические данные представлены в удобных графических дэшбордах.

CRM+BPM технологии позволяют компаниям создать эталонный процесс взаимодействия с клиентом.

Этапы реализации эталонной программы лояльности

Разработка концепции

На данном этапе происходит оценка рынка и конкурентов, подготовка проекта, первичный расчёт стоимости внедрения системы. Компания должна понять какая стратегия программы лояльности принесет максимальный эффект.

Просчет срока возврата ROI, определение операционных процессов и участников. Подготовка обоснования программы лояльности с точки зрения налогового законодательства. Разработка концепции работы программы лояльности с технической стороны реализации проекта. Результат – четкое техническое задание с требованиями к системе.

Создание правил и автоматизация системы

Разработка правил и формул начисления и списания бонусов за покупки товаров, оплату услуг и другие действия клиентов.

Система позволяет контролировать выпуск бонусных карт различных категорий, прописывать правила активации карты, например, активация по событию. Создание персональной программы лояльности для VIP-клиентов. Гибкая настройка системы – ключ к успешным продажам в условиях постоянных изменений и жесткой конкуренции. Автоматизация программы лояльности с помощью bpm’online loyalty позволит избавиться от рутинных процессов и ускорить работу маркетингового подразделения.

Сопровождение

После старта программа лояльности должна совершенствоваться с каждым новым клиентом и его активностью. Адаптация системы под конкретный вид деятельности бизнеса позволит лучше понимать клиента и его потребности с каждой новой покупкой.

Детальная аналитика промо-кампаний и предпочтений клиентов позволяет определить наиболее эффективную стратегию взаимодействия бизнес-клиент. На всем пути работы с системой специалисты Террасофт или компании-партнера помогут с реализацией самых сложных идей.

Уникальные инструменты для реализации эффективной программы лояльности в Bpm’online loyalty

Узнайте больше о возможностях программы лояльности

  • SMS-рассылки

    Настройка массовых SMS-рассылок в программе лояльности, создание и использование триггерных рассылок, основанных на действия пользователя. Возможность сегментирования аудитории для тестирования различных вариантов сообщений. Дальнейшее формирование ЦА (целевой аудитории) для получения групповых рассылок.

    Возможность интеграции системы с любым сервисом отправки SMS по SMPP протоколу, работа с несколькими провайдерами одновременно. Работа с входящими сообщениями посредством обработки очередей.

  • Управление дисконтными картами

    Активация карты по первой покупке, регистрации нового клиента на сайте или другие варианты. Детальная информация о карте клиента – категория карты (стандарт, золотая и другие варианты), состояние бонусного счета, текущий % дисконта. Система позволяет регистрировать материнскую и дочерние карты, объединяя их в одну группу.

    Обладая подробной информацией о карте клиента у менеджеров компании появляется возможность подготавливать специальные индивидуальные предложения, основываясь на текущем количестве бонусов или дисконта. 

  • Правила программы лояльности

    Устанавливайте правила программы лояльности (ПЛ) – дата начала и завершения, торговые точки, где действует акция или скидка, подбирайте товары или услуги участвующие в ПЛ.

    Кроме скидок и бонусной программы Вы создавать и предлагать своим клиентам подарочные карты, купоны, сертификаты. Система позволяет управлять эмиссией, погашением, сроком действия и логистикой доставки подарочных карт.

    Рассылка специальных предложений осуществляется посредством sms или email.

  • Шаблон E-mail рассылки

    Делайте уникальным каждое рекламное или информационное письмо благодаря встроенным шаблонам и макросам. Визуальный дизайнер контента позволяет дополнить стандартные шаблоны email для рассылок. Отправка писем в ручном или автоматическом режиме, отложенный запуск, согласно установленной дате, времени или событию. Эксклюзивная аналитика эффективности рассылки – количество открытий писем, статистика переходов или перемещений в спам, Hard/Soft bounce, карта переходов. Система позволяет регистрировать отписавшиеся от рассылки контакты для дальнейшего взаимодействия, направленного на возвращения клиента.

  • Управление акциями и купонинг

    Создание и запуск акций с нуля, выбор одного или группы товаров, на которые распространяется специальное предложение. Предложение созданной акции определенному клиентскому сегменту или всем клиентам одновременно.

    В акциях могут принимать купоны, сертификаты, бонусы и другие поощрения от компании.

  • Интеллектуальное обогащение данных

    Интеллектуальное обогащение данных позволяет обновлять профиль клиента или компании, добавлять информацию из социальных сетей. Автоматизация процесса поиска позволяет сократить время на поиск и поддержку информации о контактах в актуальном состоянии.

  • Трекинг действий на сайте

    Отслеживание действий посетителей на сайте. Сохранение истории посещения сайта как до, так и после регистрации лида. Данная возможность помогает определить заинтересованность клиента в каком-то товаре или услуге и степень готовности к покупке.

  • Непокупательские активности

    Поощрение клиентов за непокупательскую активность:

    • бонусы за check-in
    • за действия в социальных сетях — share/like/пост
    • аналитика действий в социальных сетях

    Функция помогает поддерживать постоянный контакт с клиентом. Данные активности очень часто конвертируются в желаемую через некоторое время.

  • Push-уведомления

    Интеграция программы лояльности с мобильным приложением. Персонализированные Push-уведомления для оповещения клиента про акции, отслеживание отклика на уведомления для корректировки рекламной кампании. Также, доступна возможность формировать web-push через сервис Google Cloud Messaging.

  • Маркетинговые планы

    Создавайте месячные и годовые планы на рекламные акции, связанные с программами лояльности. Контролируйте размеры выплаченных бонусов или дисконта, включайте в маркетинговые кампании необходимые товары или услуги. Удобный календарь планирования ивентов и мероприятий.

Больше информации о системе bpm’online loyalty

Варианты использования

Существует два варианта развертывания и использования системы – cloud и on-site. Вариант cloud – облачное решение, ресурсы системы находятся на защищённых серверах Террасофт. Для старта использования необходимо лишь приобрести лицензию. Вариант on-site– локально, на собственных мощностях заказчика. Для реализации локального способа необходима собственная ИТ-инфраструктура и штат специалистов, которые её обслуживают. Более 80% компаний выбирают cloud-решения.

Расчет стоимости

Стоимость программы лояльности bpm’online Loyalty зависит от варианта использования и количества активных контактов с которыми осуществляется взаимодействие по программе лояльности (от 5000 и выше с шагом в 5000).

Вариант cloud с оплатой раз в год:

  1. 35 600 рублей за пользователя.
  2. 63 300 рублей - стоимость за каждые 5000 активных контактов.

Вариант on-site с разовой оплатой:

  1. 65 300 рублей за пользователя.
  2. 82 300 рублей - стоимость за каждые 5000 активных контактов.

Результаты внедрения

Автоматизированная программа лояльности позволит создать эффективный инструмент взаимодействия с клиентской базой для повышения продаж и лояльности клиента к бренду.

Система поможет внедрить различные правила начисления/списания баллов и поощрений клиентов, оценивать результаты различных маркетинговых активностей используя программу лояльности. Для индивидуальных и VIP-клиентов создание персональных пакетов обслуживания и типов карт.

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon