Автоматизация технологических процессов

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
CRM bpm’online обладает лучшим набором инструментов и функций для автоматизации производства
Обзор bpm’online Marketing
Обзор bpm’online Marketing

Маркетинговая платформа для автоматизации маркетинговых процессов на предприятии. Увеливайте эффективность рекламных кампаний.

Обзор bpm’online Sales Enterprise
Обзор bpm’online Sales Enterprise

Лучшая платформа для роста реализации продукции производства. Автоматизированные цепочки заявок, продаж, отгрузок дистрибьютерам.

Обзор bpm’online Service Enterprise
Обзор bpm’online Service Enterprise

Инновационные технологии управления клиентскими обращениями, заявками на ремонт или сервис. Снижайте время обработки заявки и реакции до 1 минуты.

Организация бизнес процессов на предприятии

Перед автоматизацией необходимо определить какие процессы существуют на предприятии, их значение и приоритетность. Оценка веса того или иного процесса проводится исходя из количества времени, которое затрачено на выполнение одного цикла, например, от поступления заявки до получения заказа клиентом.

Стандартная сегментация всех процессов любого предприятия делиться на 3 составляющие:

  • Управляющие процессы – финансовое и стратегическое планирование, менеджмент качества;
  • Ключевые процессы – заказ продукции предприятия, закупка сырья, производство и отгрузка продукции, подведение итогов и дальнейшее сервисное обслуживание;
  • Поддерживающие процессы – управление персоналом, бухгалтерский учет, оформление и визирование внутренней документации, анализ деятельности различных департаментов (маркетинг, продажи, сервис).

Оптимизация бизнес-процессов предприятия - примеры

Ознакамливаясь с примерами типичных бизнес-просессов представьте сколько времени тратит человек на каждый этап и как оптимизация может повысить продуктивность работы.

Создание и оформление новой заявки от заказчика

Автоматизации подлежит цепочка действий, необходимых для запуска заказа в производство. Система проверят и выполняет следующие действия:

Стоит отметить, что данное описание лишь пример процесса, Вы можете вносить необходимые коррективы в каждый из этапов.

  • Наличие клиента в базе, если запись отсутствует – создание нового контакта, закрепление за ним ответственного менеджера;
  • Проверка наличия товара на складе, при положительном ответе – резервирование, при отрицательном – запуск процесса на изготовление продукции;
  • Отгрузка товара или оформление доставки, оформление документов;
  • Анализ сделки, дальнейшее взаимодействие с клиентом.
Приём или увольнение нового сотрудника

Создайте автоматизированную цепочку событий, связанную с приёмом на работу или увольнением. Система автоматически разошлет напоминания людям, ответственным за оформление документов, организацию нового рабочего места и обучения. Также, Вы можете установить испытательный срок с задачами и целями, проконтролировать их выполнение по окончанию.

Автоматизация процессов управления предприятием

Визирование документов, планирование бюджета, постановка задач отделам и сотрудникам, анализ продаж и прибыли – все это рутинные задачи управления, на которые уходит много времени руководителя. Система CRM поможет Вам перевести все процедуры в удобный электронный вид, автоматизация процессов управления предприятием – лучшее решение для средних и крупных предприятий.

Создание цепочки событий для каждого управленческого действия позволит решать текущие задачи за несколько кликов. Эксклюзивные графические отчеты позволят получать детальные отчеты деятельности и состояние дел на предприятии.

Bpm’online включает широкий набор готовых инструментов для различных отраслей производств и управленческих процессов

Узнайте больше о возможностях CRM bpm'online
  • Портрет клиента 360°

    Создайте в bpm’online базу всех клиентов Вашего производства, сегментируйте и группируйте базу по выбранным параметрам – оптовые или розничные клиенты, компании или физ.лица, сортировка по объему продаж. Получайте дополнительную информацию о клиентах из открытых источников и социальных сетей благодаря интеллектуальному обогащению существующих данных.

    Храните персональную историю взаимодействия с каждым клиентом, определяйте лучшее время для коммерческого предложения исходя из истории и сезонности предыдущих закупок.

    Фиксируйте настроение клиента при каждом контакте, оставляйте комментарии и дополнительные информационные поля, оценивайте вероятность сделки с точки зрения менеджера.

  • Управление лидами

    CRM позволяет регистрировать все обращения потенциальных клиентов (лидов) автоматически, дальнейшая работа заключается в квалификации каждого лида. Квалификация позволяет определить потребность и степень готовности к покупке. Встроенная стратегия взаимодействия предполагает постепенное взращивание потребности до оформления сделки или заказа продукции.

  • Управление процессом продажи

    Разделяйте процесс продажи на несколько этапов, контролируйте выполнение и оценивайте эффективность сотрудников при переговорах на каждом этапе сделки. Благодаря интеллектуальным алгоритмам взаимодействия CRM предложит необходимые шаги для достижения желаемого результата.

    Встроенный уникальный инструмент – воронка продаж, предоставит глубокую аналитику продаж, укажет на слабые места. Например, Вы сможете оценивать эффективность сотрудника на каждом этапе переговоров, у одних лучший показатель первого контакта с клиентом, кто-то более внушителен на стадии презентации или оформлении сделки. Данные знания помогут распределять сотрудников на стадии, где они наиболее эффективны, тем самым повышая % успешных сделок в целом.

  • Управление заказами и счетами

    Всего за несколько кликов Вы можете создать новую заявку, выбрать необходимые товары, проверить их наличие на складе и выставить счет на оплату. Обрабатывать поток заявок становится просто, обладая мощными инструментами Bpm’online Вы не упустите ни одной заявки или заказа. Гибкая настройка механизма продажи для интернет-магазинов, планирование длительных сделок для производств – все это Вы найдете в CRM.

  • Управление продукцией производства

    Создайте единый каталог всех товаров производства, группируйте похожую продукцию, добавляйте описания и необходимые характеристики каждого товара, загружайте фотографии, устанавливайте цены. Удобный поисковых фильтр позволит быстро работать с каталогом, просматривать наличие. Интеллектуальный подбор товаров ускорит выборку для предложения клиенту, согласно потребности. Инструменты статистики покажут какие товары наиболее популярны, а какие требуют изменения стратегии реализации.

  • Управление документооборотом предприятия

    Управляйте документооборотом компании в единой системе, интегрируйте все необходимые сервисы, например, 1С. Выставляйте счета, визируйте заявки и подписывайте договора на основе заказов. Система позволяет хранить файлы, скан-копии документов, инструкции, удобный поиск позволяет выполнить необходимое действие в несколько кликов. Интеграция дополнительных приложений к CRM позволит расширить функционал системы.

  • Расписание и коммуникации

    Единый календарь событий, в котором объединены все каналы коммуникации с клиентами позволяет планировать встречи и проводить презентации в удобное время, не боясь накладок расписания. Удобные напоминания и лента событий напомнят о встрече или необходимости отправить презентацию или договор.

    Удобное мобильное приложение позволяет быть в курсе изменений в календаре или новых напоминаний в любое время. Вы можете совершать звонки и видео вызовы благодаря интеграции системы с популярными тематическими сервисами.

  • Планирование и аналитика продаж

    Уникальные инструменты анализа в bpm’online позволяют проводить глубокую аналитику: продажи по каждому клиенту или группе, объем продаж за период, сумме ожидаемых продаж и неоплаченных счетов. Обладая подробными данными о продажах Вы можете составить план закупок для производства на следующий месяц. Также, отслеживайте эффективность сотрудников и объем продаж менеджеров, вносите коррективы. Множество вариантов отображения графических отчетов позволит собрать и отобразить максимальное количество заданных параметров статистики.

  • Настройка системы

    CRM готова к использованию после оформления лицензии, Вы получаете полный набор инструментов, а также возможность настраивать интерфейс системы под специфику компании. Изменениям поддается практически любое меню, Вы можете добавить логотип, дизайн, изменить правда доступа и отображающуюся информацию для разных категорий сотрудников.

Детальный обзор продукта >>

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online

Внедрение новой сервисной модели, а также повышение культурного уровня информационного обслуживания позволило повысить производительность работы департамента технической поддержки и положительным образом отразилось на ключевых показателях компании, включая уровень клиенториентированности. Так, например, при росте количества обращений на 40% удалось не допустить значительного расширения штата, повысив при этом уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до 95%.

Автоматизация технологических процессов и производств - результаты

Результатом автоматизации станет снижение времени обработки каждого заказа и заявки, улучшение коммуникации между различными подразделениями компании, удобный документооборот, анализ продаж и оценка эффективности каждого сотрудника. Внедрив CRM-систему Вы вооружаетесь мощными аналитическими и практическими инструментами, позволяющими вывести прибыль на новый уровень. Только bpm’online предоставит лучшие алгоритмы организации и оптимизации бизнес процессов на предприятии.

Выберите свою систему управления продажами!

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon