BPM платформа Creatio

Расширьте возможности и ускорьте свой бизнес вместе с платформой управления бизнес-процессами

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Создавайте и автоматизируйте бизнес-процессы на интеллектуальной BPM-платформе
Обзор Studio Creatio

studio-creatio

Платформа Studio Creatio позволяет компаниям создавать и автоматизировать бизнес-процессы любой сложности. Готовая библиотека бизнес-процессов даёт возможность внедрить технологии BPM и ускорить работу компании в кратчайшие сроки.

Благодаря встроенному интуитивно понятному дизайнеру процессов можно оперативно изменять и масштабировать бизнес-процессы, управлять изменениями во всей компании.

Преимущества внедрения BPM-платформы

Выгоды для бизнеса

Выгоды для бизнеса

Внедрение BPM-технологий сопровождается индивидуальными задачами и целями для каждой компании, в зависимости от задач бизнеса. К наиболее популярным бизнес-процессам относятся:

  • Ускорение работы менеджера за счет автоматизации рутинных задач. Например, регистрация нового клиента в системе, сбор информации из открытых источников и т.д.
  • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе выполнения бизнес-процесса
  • Контроль выполнения сроков и соответствие показателям SLA
  • Снижение оперативных затрат на оплату рабочего времени за счет автоматизации
  • В случае необходимости - быстрое масштабирование бизнеса
  • Снижение времени выполнения бизнес-процесса, независимо от его типа: производственный или кадровый, продажа или предоставление сервисной услуги

Выгоды для клиентов

Внедрение BPM влияет и на клиентов компании. Созданные и автоматизированные процессы позволяют платформе быстро обрабатывать заявки от клиентов, поступающие не только по телефону, но и через другие каналы связи – портал самообслуживания, электронная почта, онлайн-чат, SMS, социальные сети и т.д.

ВРМ-платформа помогает выстроить эталонные процессы взаимодействия с клиентами, за счет оперативного реагирования на их заявки, быструю обработку обращений и предоставление качественного сервиса. Ведь чем быстрее обрабатывается заявка, тем выше уровень лояльности клиента к компании.

Правильно налаженный процесс исключает потерю клиентской заявки или обращения, а кроме того, система напомнит специалисту о незакрытом обращении.

Выгоды для клиентов

BPM-платформа Creatio обладает передовыми возможностями для работы с бизнес-процессами любой сложности

Узнайте больше о функциях BPM-платформы

  • Дизайнер бизнес-процессов

    Creatio позволяет реализовать бизнес-процессы любой сложности и разветвленности за счет поддержки нотации BPMN последней версии. Для построения процесса используются графические элементы в виде блок-схем. За счет интуитивно понятного интерфейса процесс построения освоит даже неопытный пользователь.

  • Библиотека готовых процессов

    ВРМ-платформа позволяет быстро интегрировать и использовать готовые процессы, которые доступны в библиотеке процессов. Чтобы существенно повысить эффективность работы компании, можно выбрать на marketplace и загрузить в систему готовые темплейты бизнес-процессов разных направлений. Есть готовые решения для работы с персоналом (прием на работу, перевод в другой отдел, заявка увольнение, отпуск), для работы с клиентами (взращивание, продажа, сервис), для взаимоотношений с филиалами (согласование прайсов, синхронизация товаров по складам и по каждому подразделению, организация логистики) и т.д.

  • Журнал процессов

    В этом журнале сохраняются все выполняемые шаги процесса для периодического мониторинга и анализа. Это дает возможность отслеживать исполнение процессов по любым метрикам, включая их длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализация данных о ходе выполнения процессов происходит на удобных дэшбордах, где информация преподносится в форме разноцветных диаграмм и графиков. С помощью установки фильтров можно просматривать статистику по процессам и обнаруживать их узкие места.

  • Стабильность работы

    Благодаря мощному движку бизнес-процессов нет необходимости в компиляции пользовательских процессов. Система работает стабильно и на высокой скорости вне зависимости от количества и сложности запущенных одновременно процессов. ВРМ-платформа организовывает работу персонала, предоставляя им конкретные регламенты действий, ведя каждого сотрудника шаг за шагом к предполагаемому результату.

  • Case Management

    Благодаря технологии Case Management можно управлять динамическими процессами, особенностью которых является невозможность заблаговременного прогнозирования действий, то есть пути достижения этих процессов нужно определять в ходе выполнения, в зависимости от ситуации и принятого решения. Технология Case Management обеспечивает гибкий подход к исполнению кейсов и легкую настройку ВРМ-платформы, за счет чего появляется возможность автоматизации даже неструктурированных процессов. Совмещение ВМР-системы с технологией Case Management выводит эффективность в управлении бизнес-процессами организации на новый уровень.

  • Дизайнер кейсов

    Благодаря специальному дизайнеру кейсов для их настройки в ВРМ-платформе нет необходимости получать специальные знания. Для полной готовности процесса достаточно добавить ключевые стадии и вероятные шаги для каждой стадии. Drag-n-drop позволяет менять последовательность шагов в процессе, перемещать шаги в другую стадию или менять последовательность стадий процесса местами.

  • Масштабируемость ВРМ-платформы

    Платформа Creatio оснащена многоуровневой архитектурой, за счет чего она может легко масштабироваться от нескольких пользователей до нескольких десятков тысяч в зависимости от потребностей компании, также может быстро меняться структура бизнес-процессов, расширяться количество стадий, участников и их итогов. Работы по масштабированию не требуют больших временных и финансовых затрат, поскольку система изначально подготовлена к возможным изменениям. Система обрабатывает данные с высокой скоростью, при этом она оснащена отказоустойчивыми компонентами, защищена от логического разрушения и позволяет распределять права доступа к информации. Именно сочетание этих особенностей ВРМ-платформы и обеспечивает ее производительность.

  • Сокращение операционных затрат

    Внедрение ВРМ-платформы позволяет автоматизировать ручной труд и отстранить человека от выполнения рутинно работы. С одной стороны, это помогает освободить время персонала для решения более важных творческих задач, с другой, снижает нагрузку на сотрудников и уменьшает количество оплачиваемых человеко-часов.

  • Повышение качества обслуживания

    ВРМ-платформа помогает выстроить эталонные процессы взаимодействия с клиентами, за счет оперативного реагирования на их заявки, быструю обработку обращений и предоставление качественного сервиса. Автоматизация бизнес-процессов сводит к нулю вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, что исключает брак на производстве и некачественное обслуживание клиентов.

  • Онлайн и офлайн версия

    ВРМ-платформа может разворачиваться в двух вариантах. Коробочный или офлайн вариант подойдет для компаний, владеющих собственной службой технической поддержки и готовых платить достаточно большие деньги за разворачивание подобных систем. Более 90% пользователей выбирают облачную версию системы, для которой не нужна собственная ИТ-инфраструктура, а внедрение происходит быстро и относительно недорого.

Больше информации о BPM-платформе

Что такое BPMN?

BPMN (англ. Business Process Model and Notation – нотация и модель бизнес-процесса) представляет собой систему условных обозначений, предназначенных для моделирования бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес-процессов. BPMN использует базовый набор понятных элементов, позволяющих определять сложные семантические конструкции, за счет этого нотация понятна как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям. Основной целью BPMN является создание стандартного набора условных обозначений, которые будут одинаково понятны бизнес-аналитикам, создающим и улучшающим процессы, техническим разработчикам, отвечающим за реализацию процессов, и менеджерам, следящим за процессами и управляющим ими. То есть BPMN – это связующее звено между этапом дизайна бизнес-процесса и стадией его реализации.

Что такое ВРМ?

Аббревиатурой ВРМ (англ. Business Performance Management – управление бизнес-процессами) называется концепция процессного управления организацией, которая рассматривает бизнес-процесс как особый ресурс компании, непрерывно адаптирующийся к постоянным изменениям. Этот системный подход полагается на такие принципы, как понятность и прозрачность бизнес-процессов за счет их моделирования с использованием установленных условных обозначений или нотаций. С помощью данной концепции обеспечивается отражение, проектирование, выполнение, документирование, изменение, мониторинг и контроль как автоматизированных, так и неавтоматизированных процессов, конечным результатом которых является достижение целей и бизнес-стратегий компании.

Какие задачи выполняет?

С помощью внедрения решают следующие задачи:

  • организация учета и контроля, поддержка оперативной деятельности компании;
  • ускорение процессов, связанных с HR (выход на работу, увольнение, перевод, отпуск и т.д.);
  • формирование детализированных отчетов за любой период времени;
  • оптимизация расходов, повышение эффективности рабочего времени благодаря автоматизации рутинных задач;
  • сведение к минимуму ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • повышение уровеня обслуживания клиентов;
  • быстрая реакция на масштабирование и изменение бизнес-процессов компании.

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Creatio входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Terrasoft, разработчик платформы Creatio для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Terrasoft — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon