Автоматизация бизнеса с помощью платформы bpm’online

Оцените возможности интеллектуальной CRM + BPM платформы для ускорения работы и роста компании

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Готовые решения для комплексной автоматизации продаж, маркетинга и сервиса
Обзор bpm'online marketing
Обзор bpm'online marketing

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

Обзор bpm'online sales
Обзор bpm'online sales

Готовые процессы для автоматизации бизнеса, связанного со всеми типами продаж

Обзор bpm'online service
Обзор bpm'online service

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Предпосылки к внедрению автоматизации бизнеса

Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Интеграция CRM (Customer Relationship Management, с англ. управление взаимоотношений с клиентами) решает проблему взаимодействия и клиентами. ИнтеграцияBPM (Business Process Management, с англ. управление бизнес-процессами) решает проблему создания и автоматизации бизнес-процессов компании. Автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями.

Функциональность CRM+BPM позволяет:

  • Создавать автоматизированную цепочку с набором стандартных процедур, например заказ в интернет магазине: поступление заказа > закрепление заказа за конкретным менеджером > связь с клиентом и подтверждение заказа > оформление доставки > после выполнения запрос на отзыв о товаре/услуге;
  • Разделять процесс продажи или предоставления услуги на различные этапы, проводить анализ выполнения каждого этапа и оценивать эффективность менеджеров;
  • Анализировать каналы привлечения клиентов - маркетинг-инструменты повысят лояльность благодаря детальному портрет клиента с его предпочтениями;
  • Персонализировать интерфейс и параметры доступа программы под каждого пользователя;
  • Фиксировать обращения клиента за консультацией, запросом сервисного или гарантийного обслуживания;
  • Вести ленту событий внутри компании, делегировать выполнение различных задач и строить отчеты в удобном графическом отображении.

Вышеперечисленные функции лишь часть возможностей современных CRM систем, чтобы узнать полный функционал – обратитесь к профессиональному консультанту, закажите презентацию или попробуйте бесплатный текст-драйв сроком 14 дней.

Примеры автоматизации популярных процессов

Автоматизация заказа товара или услуги

Один из самых востребованных процессов, который характерен для всех интернет магазинов и торговых компаний. Для автоматизации необходимо составить блок-схему жизни заказа:

  1. Чтение информации о входящем заказе, регистрация нового клиента в базе компании, закрепление ответственного менеджер;
  2. Контакт с клиентом, выяснение потребности, перевод в продажу, если клиент готов оформить заказ или дальнейшее взращивание;
  3. Выполнение заказа, организация доставки, обратная связь и отзыв от клиента.

На всех стадиях жизни заказа Вы можете добавлять и редактировать персональную информацию, детали сделки, стоимость и прочие параметры. Сложнейший процесс корпоративных B2B и оптовых продаж максимально автоматизирован. Установленные сроки на выполнение каждой стадии позволят менеджерам более эффективно использовать своё время. Для повышения результативности используется воронка продаж.

Главная задача автоматизации процесса продажи заключается в повышение результативности каждого менеджера при уменьшении временных затрат на обработку заказа.

Контроль оплат и расходов компании

Контроль за расходами небольшой компании осуществлять достаточно просто. Существует множество узконаправленных приложений, которые помогут в этом. Но, что делать, если у компании десятки отделов и сотни сотрудников? Как контролировать поток заявок на выделения средств под различные закупки/рекламу/заказ услуг и прочих расходов.

Автоматизация расходов с помощью CRM позволит контролировать каждую оплату компании. Автоматизированный процесс визирования будет переадресовывать все заявки на руководителя. Руководитель, в свою очередь, может контролировать предлагаемую цену, потребность в услугах и прочую информацию, необходимую для принятия решения.

С помощью полученной информации появляется возможность оперативного принятия решений. Кроме внутренних затрат, специалисты Вашей компании могут отслеживать ценовую политику, регулировать цены для оптовых покупателей, оформлять детализированные отчеты по каждому кейсу.

Индивидуальные процессы и их автоматизация

Кроме стандартных бизнес-процессов, встроенных в BPM-систему, у пользователя есть возможность создавать собственные.

Встроенный дизайнер процессов, который работает согласно общепринятой нотации BPMN позволяет создавать и запускать процессы любой сложности под индивидуальный вид деятельность бизнеса.

Кроме того, система предусматривает встроенную библиотеку процессов, где можно найти готовые решения для быстрого внедрения.

Закажите бесплатный тест-драйв и узнайте как автоматизация бизнеса с помощью CRM+BPM платформы может повысить эффективность работы компании.

Узнайте больше о возможностях системы
  • Процесс управления клиентской базой

    Клиентская база – один из важнейших активов для любой компании. Для высоких и эффективных продаж недостаточно иметь лишь номер телефона и имя клиента, необходим более детальный потрет. С помощью маркетинговых инструментом Вы можете анализировать привычки, предпочтения, активности клиента. На основе этих данных Вы сможете предложить нужный человеку товар в подходящее время. Для каждой карточки клиента менеджер может создавать индивидуальные поля и делать необходимые заметки, группировать контакты, если это сотрудники одной компании. Для лучшего отображения базы клиентов Вы можете делать группы не только по принадлежности клиента к компании, но и по количеству покупок, обороту за выбранный период времени. Для предотвращения возникновения дублей записей необходимо использовать специальные встроенные инструменты. Постоянно обновляющийся функционал системы позволит автоматизировать работу с клиентами, что положительно скажется на росте бизнеса.

  • Готовые отраслевые решения

    Готовые продукты для автоматизации бизнеса следующих сфер деятельности:

    • Банки и финансовый сектор
    • Бизнес-услуги
    • Розничная торговля
    • Реклама и медиа
    • Телекоммуникации
    • Производство
    • Фармацевтика
    • Недвижимость
    • Госсектор
    • Транспорт и логистика

    Используя готовые решения бизнес сокращает время и затраты на интеграцию системы.

  • Детальная аналитика продаж компании

    Контролируйте текущее состояние дел в компании отслеживая воронку продаж и объем сделок в ней. Система позволяет получать детальную статистику работы всех подразделений и каждого сотрудника. С помощью инструментов планирования можно составлять индивидуальные планы для каждого менеджера. Все собранные данные отображаются в удобных графических дэшбордах.

  • Автоматизация HR-подразделения

    В каждой крупной компании есть HR-подразделение, которое ежедневно сталкивается с множеством процессов, которые необходимо максимально автоматизировать. К таким процессам относят: приглашение кандидата на собеседование, выход сотрудника на работу или увольнение, отпуск, внутренний перевод сотрудника, плановая встреча и т.д. Внедрение системы позволит сократить время выполнения рутинных задач HR-менеджерами, повысить эффективность работы и исключит ошибки, связанные с человеческим фактором (например, забыли назначить встречу, дать обратную связь, согласовать заявку на отпуск или командировку).

  • Автоматизация документооборота

    Платформа позволяет реализовать практику быстрого создания и визирования документов, выписки счетов, контроля оплат и совместную работу над различными заявками. Внедрив данные бизнес-процессы, компания сокращает время, которое необходимо на ведение документооборота.

  • Масштабирование бизнеса

    Система позволяет проводить быстрое масштабирование бизнеса. Данная возможность особенно актуальна для компаний с развитой дилерской сетью. Оперативная интеграция новых филиалов, работа всех подразделений в едином интерфейсе позволяет улучшить коммуникацию и взаимодействие.

  • Мобильное приложение

    Вы можете использовать систему с помощью полноценного мобильного приложения на iOS и Android. Адаптивное приложение позволяет быть в курсе дел компании, следить за своим расписанием, визировать заявки и осуществлять другие действия находясь в любой точке мира.

  • Интеграция со сторонними сервисами

    CRM система для автоматизации бизнеса может взаимодействовать со сторонними программными продуктами, например, с 1С бухгалтерией. Также, на специализированной площадке – marketplace доступны приложения от партнеров. С их помощью система станет более функциональной и заточенной под деятельность компании.

Больше информации об автоматизации бизнеса

Что нужно для старта

Для старта Вам необходимо иметь четкое понимание основных процессов, которые подлежат автоматизации, определится с количеством пользователей программы, выбрать тип лицензии.

Оплата лицензии происходит за каждого пользователя системы. Стоит отметить, что минимальный срок подписки – один год. У компании есть возможность в любое время увеличить количество лицензий. Доступ к системе осуществляется через WEB-браузер. Обновления системы происходят автоматически и они бесплатны.

Если у Вас нет специалистов, которые могут собрать информацию и составить требования к системе, мы готовы предоставить комплексное внедрение CRM и BPM в ваш бизнес.

Результат внедрения

Каждая компания определяет цели индивидуально. Мы собрали актуальные цели для большинства:

  • Снижение человеческих трудозатрат – большая эффективность при меньшем количестве сотрудников
  • Внедрение этапов взаимодействия с клиентом, четкое выявление слабых мест
  • Детальный анализ каждого менеджера, понимание кто из сотрудников лучше ведет первичные переговоры, а кто более убедителен на завершающем этапе сделки
  • Автоматизация процесса документооборота, создание шаблонов счетов, накладных и прочих сопровождающих документов в интерфейсе системы
  • Маркетинг-стратегии по привлечению клиентов и увеличению их лояльности
  • Эксклюзивные инструменты e-mail маркетинга, триггерная рассылка писем позволяющая увеличить конверсию
Кому не нужна автоматизация

Внедрение полноценной системы управления в крупную компанию процесс затратный, но инвестиции окупаются в кратчайшие сроки. Мелкая компания или небольшой частный бизнес направленный на единичные или розничные продажи не нуждаются в столь мощном инструменте. Обычно, такой бизнес не взаимодействует с клиентами, а ориентируется на разовую покупку.

Для таких компаний мы рекомендуем найти простое отраслевое решение, которое на 90% покроет необходимые требования бизнеса.

При дальнейшем росте клиентской базы, штата сотрудников у бизнеса появится необходимость перейти на более мощные инструменты.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших систем для автоматизации бизнеса в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon