Автоматизация бизнес-процессов

bpm’online – web-решение, которое объединило все известные инструменты для работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.

Система автоматизации бизнес-процессов (BPM): управляйте компанией эффективно

Технологии управления бизнес-процессами в продуктах bpm’online

bpmonline studio logo

Интеллектуальная платформа bpm’online studio позволяет создавать и автоматизировать бизнес-процессы любой сложности. Готовая библиотека процессов, построенных согласно лучшим мировым практикам даёт возможность быстрой и эффективной интеграции в бизнес.

В BPM-системе реализована синергия технологий управления бизнес-процессами и кейс-менеджментом. Гибкая настройка процессов и возможность быстрого масштабирования поможет достичь операционного совершенства.

Процессное управление

По мере того, как традиционная функциональная модель управления бизнесом постепенно уходит на задворки истории, лидирующие позиции занимают решения, реализующие процессное управление предприятием. То есть, web-решения для автоматизации бизнес-процессов.

Под бизнес-процессом следует понимать некую совокупность действий (шагов, этапов, функций), которые осуществляются в определенном порядке для достижения конечных целей компании. Автоматизировав и стандартизировав эти действия, вы сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и обеспечить непрерывный диалог между отделами вашей компании. И, как результат, сохранить клиентов и увеличить прибыль своего бизнеса.

Система bpm’online, основанная на концепции BPM (Business process management) – удобный и функциональный инструмент для построения и управления бизнес-процессами предприятия. В bpm’online реализована возможность моделирования бизнес-процессов любой сложности онлайн. С помощью удобного визуального инструмента можно отследить качество ведения данных о сделках, контролировать полноту наполнения профилей клиентов в базе, оценить эффективность работы сотрудников и ход выполнения бизнес-задач. Подробней о BPM-технологиях на странице – Бизнес-процессы.

Менеджеры получают удобный и многофункциональный планировщик задач. Они могут указать ответственных и участников задач по процессу, рассчитывать потраченное на выполнение время и планировать на основе этого дальнейшие действия. Система всегда напомнит о дедлайнах по задачам, сообщит о знаменательных событиях сотрудников и клиентов. А интуитивно понятный интерфейс сделает работу в системе простой и мене затратной по времени. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с выполнение рутинных задач позволит ускорить работу менеджера и повысить эффективность его рабочего времени.

Этапы автоматизации бизнес-процесса

Для каждого бизнеса стратегия внедрения процессного подхода индивидуальна. На практике, в большинстве компаний, процесс делится на этапы:

Подготовка и анализ

Компания-заказчик определяется с ключевыми целями проекта автоматизации, определяет ответственных и участников проектной команды. Далее происходит выбор системы для решения поставленного технического задания. Чаще всего бизнес выбирает из 2-3 подрядчиков, оценивает возможности системы и финансовые условия сотрудничества.

После подписания договора о сотрудничестве компания-исполнитель приступает к анализу деятельности компании (регламенты, текущие процессы, общение с участниками бизнес-процессов и др.).

Также на данном этапе проводится подготовка ИТ-инфраструктуры к требованиям технического задания.

Внедрение и настройка

Внедрение готового BPM-решения стартует с простых процессов, которые состоят из минимального количества участников. Опытная эксплуатация проводится для выявления мелких недочетов в работе системы и их оперативного устранения.

После опытной эксплуатации система полноценно внедряется в работу компании. Создаются и автоматизируются сложные бизнес-процессы с большим количеством участников, которые связывают разные подразделения. Внедряется система документооборота, основанная на электронном визировании заявок и обращений.

Также проводится обучение сотрудников как пользоваться системой, как создавать и запускать процессы, ставить и контролировать задачи.

Мониторинг и улучшение

Мониторинг заключается в постоянном контроле выбранных показателей бизнес-процесса – длительность, среднее время выполнения, затраты ресурсов и т.д. Система записывает и хранит статистику всех выполненных процессов, также можно отслеживаться показатели в режиме реального времени.

Собранная статистика помогает бизнес-аналитикам компании оценивать работу по каждому процессу, предлагать стратегию улучшения.

В условиях жесткой конкуренции бизнесу необходимо оперативно реагировать на изменения рынка. Бизнес-процессы компании должны быть гибкими и готовыми к оперативному масштабированию. Именно это и предоставляет BPM и автоматизация

Оцените все возможности системы автоматизации бизнес-процессов bpm’online, воспользовавшись бесплатной демоверсией

Узнайте больше о возможностях системы для работы с бизнес-процессами

  • Автоматизация бизнес-процессов

    Работа с четкими структурированными процессами любой сложности и их дальнейшая автоматизация. Готовые отраслевые решения на платформе bpm’online предоставляют бизнесу широкий набор инструментов для создания, управления и автоматизации бизнес-процессов.

    Проектирование процессов осуществляется в BPM-дизайнере, который построен с учетом графической нотации BPMN, что делает работу максимально простой и комфортной. Мощный движок системы позволяет обрабатывать множество процессов одновременно без потери в скорости.

  • Библиотека процессов

    Готовые бизнес-процессы, построенные с учетом лучших мировых практик для оперативного внедрения в деятельность компании. Вы можете изменять и дорабатывать процессы, учитывая деятельность бизнеса.

  • Автоматизация процесса продаж

    Одна из основных задач BPM-системы — помогать менеджерам управлять продажами максимально результативно. Система позволяет вести большое количество сделок одновременно. На каждом этапе процесса — от определения потенциала и до заключения контракта — пользователь получает подсказки, каким должен быть следующий шаг.

    Используя историю взаимодействия с клиентами, менеджер может определить их интерес и предложить именно тот продукт или услугу, которая отвечает их потребностям. Проанализировать эффективность работы на каждой стадии и определить узкие места в процессе можно с помощью воронки продаж, а также других аналитических срезов.

    Автоматизация процессов регистрации заявки, документооборота, напоминаний, взаимодействия позволяют ускорить работу менеджера и повысить шанс успешного завершения сделки.

  • Лид-менеджмент

    Система автоматизации бизнес-процессов позволяет управлять лидами, определять потребности как существующих, так и потенциальных клиентов. Каждый новый лид автоматически регистрируется в системе, и в дальнейшем bpm’online ведет менеджера по процессу, подсказывая следующие шаги.

  • Управление клиентским сервисом

    Безупречный сервис — основа длительных взаимоотношений с клиентами. BPM-система предоставляет инструменты для качественного мультиканального клиентского сервиса, который построен на автоматизированных бизнес-процессах.

    Управление обращениями и запросами на обслуживание выполняется по эталонному процессу. Обрабатывать все обращения, управлять входящими и исходящими звонками, получать мгновенный доступ к информации о клиентах можно в едином окне.

    Bpm’online поможет подобрать нужный сервисный договор, определить skill-группу для обслуживания, рассчитать необходимые для выполнения заявки сроки и получить обратную связь от клиента.

  • Автоматизация документооборота

    Важным преимуществом системы является возможность упорядочить и эффективно управлять всем документооборотом компании — договорами, счетами, корреспонденцией, приказами и протоколами. В системе реализованы инструменты для формирования документов с использованием встроенных шаблонов. Для быстрого доступа к печатным оригиналам документов можно прикрепить скан-копии. Вся документация консолидирована в электронном хранилище. Отыскать нужный документ можно быстро, используя удобный поиск. Расширив права доступа, можно наладить групповую работу с документацией, использовать процесс визирования для согласования коммерческих документов.

    Бизнес-процесс визирования договоров автоматически уведомляет всех участников о новой заявке, что позволяет выполнить визирование в кратчайшие сроки.

    Пример бизнес-процесса «Заявка на командировку»:

  • Управление информацией о клиентах

    База данных клиентов — основа любой системы. Грамотное использование этих данных позволит работать с максимальной эффективностью. В системе bpm’online вся информация о клиентах консолидирована и упорядочена. Используя полноту сведений о клиентах и их предпочтениях, компания получает возможность построить максимально эффективную стратегию взаимодействия с ними используя автоматизированные бизнес-процессы.

    Благодаря удобным инструментам работа с клиентской базой проста и понятна. Данные о компаниях и контактных лицах логично сгруппированы и представлены в виде отдельных блоков. Позвонить, написать Еmail, просмотреть историю взаимодействия, профили социальных сетей можно непосредственно в системе.

  • Управление продуктовым портфелем

    Помимо классических возможностей, автоматизированная система управления бизнес-процессами предприятия предоставляет удобные инструменты для структурирования номенклатуры и управления каталогом продуктов. Для удобства поиска записи в каталоге можно отфильтровать по характеристикам. Система также позволяет вести учет цен, скидок и специальных предложений, подбирать продукты из каталога в заказ, счет или документ.

Больше информации о системе bpm’online studio
Варианты использования

Система bpm’online studio может использоваться как на сервере клиента (вариант on-site) так и в виде онлайн-сервиса (вариант cloud).

Решение онлайн не требует собственной ИТ-инфраструктуры и специалистов для её поддержания. Бизнесу достаточно приобрести лицензию для каждого пользователя и можно приступать к работе.

Обновления системы проходят в автоматическом режиме для пользователей cloud. Система, развернутая on-site обновляется силами заказчика.

Стоимость решения

Стоимость системы для автоматизации бизнес-процессов bpm’online studio 980 руб. за 1 пользователя в месяц, независимо от типа использования системы.

Стоимость не включает в себя налоги и сборы, согласно законодательства. В стартовый пакет входит базовая поддержка пользователей, 1GB свободного места на сервере для каждой приобретенной лицензии.

Подробней о цене и дополнительных услугах на странице - Стоимость. Вы можете оформить бесплатный тест-драйв сроком 14 дней вверху этой странице, заполнив форму.

Результаты внедрения

Автоматизация бизнес процессов внедряется для ускорения и повышения эффективности работы компании.

Снижение стоимости выполнения процесса, автоматизация рутинной работы менеджеров позволяет существенно сократить операционные затраты. Регламентированные процессы исключают несвоевременную реакцию на заявки и обращения, а автоматическая регистрация позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Внедрение BPM-системы – это шаг к цифровой трансформации вашего бизнеса.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon