Автоматизация в e-commerce:

опыт управления идеальным путешествием клиента в Vsemayki.ru

О компании

Vsemayki.ru — крупнейший российский интернет-магазин по продаже одежды и сувениров с оригинальными принтами

Ключевые цифры

№1

на рынке печати товаров по требованию

Топ-100

крупнейших интернет-магазинов России

100 000+

ежедневных посещений сайта

500 000+

заказов
в год

Задачи проекта

Сформировать портрет клиента, стимулировать повторные продажи, усовершенствовать процессы сервисного обслуживания

Функциональность решения

Для перехода от модели «работа с заказом» к модели «работа с клиентом» решение должно обладать следующими возможностями:

Управление информацией о клиентах

  • Учет и ведение клиентской базы
  • Получение информации о предпочтениях клиентов
  • Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами
  • Сегментация клиентской базы

Управление сервисным обслуживанием клиентов

  • Автоматизация работы контакт- центра и обработки обращений сервисной службой
  • Регистрация всех клиентских запросов
  • Отчеты по эффективности работы сервисной службы

Узнайте больше о возможностях продуктов Creatio

Реализация проекта

Интеграция Creatio с сайтом Vsemayki.ru

Заказы из всех источников мгновенно передаются в CRM-систему

Интеграция Creatio с сайтом Vsemayki.ru

При поступлении заказа набор абонента происходит в автоматическом режиме

Настройка карточки заказа для оператора

Оператор работает в удобном интерфейсе и видит всю историю взаимодействия клиента с интернет-магазином

Создание раздела по работе с претензиями

Все претензии по заказам оператор регистрирует в системе, заявка автоматически маршрутизируется в производственный отдел

Результат

Понятный интерфейс системы

Помог операторам увеличить скорость формирования и обработки заказов

2-3 минуты

Требуется теперь для настройки любых сегментов, чтобы сформировать персональное предложение

Портрет клиента 360°

Единая база контактов хранит данные как частных покупателей, так и В2В-компаний

Рост показателей NPS

За счет сокращения времени обработки заказа удалось повысить конверсию по обработке заказов

Подробнее с предпосылками и результатами проекта знакомьтесь на сайте партнера-интегратора OmniLine

Узнайте как Creatio может помочь в решении ваших бизнес-задач