CRM-система

помогает крупным и средним компаниям ускорять процессы продаж, маркетинга и сервиса

Тест-драйв
  • Автоматизируйте процесс сбора всех входящих лидов в одной системе
  • Взращивайте потребности существующих контактов до осуществления покупки
  • Создавайте удобные графики и дашборды для анализа эффективности маркетинговых кампаний онлайн
  • Быстрее закрывайте сделки с помощью готовых процессов
  • Автоматизируйте рутинные процессы отдела продаж
  • Контролируйте весь процесс продажи и следите за результатами в режиме реального времени
  • Повышайте лояльность клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания
  • Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам
  • Выстраивайте персональные коммуникации с клиентами в едином окне системы

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

BPM—ДВИЖОК

Для быстрой трансформации
процессов

LOW—CODE ПЛАТФОРМА

Для простого создания уникальных
ИТ‑решений

ЕДИНАЯ CRM—СИСТЕМА

Для усиления продаж, маркетинга
и сервиса

Узнайте больше о возможностях
CRM-системыCREATIO

  • Собирайте всю информацию о контрагентах и контактных лицах в единую систему
  • Актуализируйте информацию в системе постоянно обновляя ее из открытых источников
  • Сохраняйте полную истории коммуникации сотрудников с клиентами
  • Ни один лид не останется без вашего внимания
  • Любой вопрос или заказ сразу же попадает в систему и обрабатывается по заданному сценарию
  • Классифицируйте лиды по их зрелости к покупке
  • Гибко настраивайте весь цикл продаж: от первого звонка клиенту до подписания контракта
  • Пользуйтесь подсказками CRM-системы на каждом этапе, чтобы правильно выстроить тактику сделки
  • Оформляйте заказ, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты
  • Планируйте графики поставок и оплат, контролируйте сроки выполнения и оплаты заказов
  • Создавайте каталог всех продуктов или сервисов с полным набором характеристик и особенностей продуктов
  • Используйте удобные фильтры для индивидуального подбора продуктов и услуг
  • Создавайте документы прямо в CRM-системе
  • Храните всю документацию в одной системе
  • Визируйте документы по преднастроенному бизнес-процессу
  • Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы компании
  • Улучшайте качество обслуживания путем анализа удовлетворенности клиентов
  • Аккумулируйте все обращения от клиентов в одном разделе системы
  • Автоматически распределяйте обращения между ответственными, регламентируйте временные рамки обработки, отслеживайте маршрутизацию обращений, а также сохраняйте историю их разрешения
  • Используйте единое окно, в котором оператор контакт-центра может обрабатывать очереди обращений, совершать звонки, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные KPI, не переключаясь между разделами
  • Легко настраивайте правила формирования очередей, контролируйте загруженность операторов и эффективность работы команды
  • Анализируйте работу компании в режиме реального времени
  • Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений
  • Используйте готовые отчеты по продажам, маркетингу, сервису, клиентской информации, результатам работы менеджеров
  • Настраивайте собственные графики и отчеты для получения актуальной картины с учетом нужных вам показателей
  • Собирайте всю информацию контрагентах и контактных лицах в единую систему.
  • Актуализируйте информацию в системе постоянно обновляя ее из открытых источников.
  • Сохраняйте полную истории коммуникации сотрудников с клиентами.
  • Ни один лид не останется без вашего внимания.
  • Любой вопрос или заказ сразу же попадает в систему и обрабатывается по заданному сценарию.
  • Классифицируйте лиды по их зрелости к покупке.
  • Гибко настраивайте весь цикл продаж: от первого звонка клиенту до подписания контракта.
  • Пользуйтесь подсказками CRM-системы на каждом этапе, чтобы правильно выстроить тактику сделки.
  • Оформляйте заказ, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты.
  • Планируйте графики поставок и оплат, контролируйте сроки выполнения и оплаты заказов.
  • Создавайте каталог всех продуктов или сервисов с полным набором характеристик и особенностей продуктов.
  • Используйте удобные фильтры для индивидуального подбора продуктов и услуг
  • Создавайте документы прямо в CRM-системе
  • Храните всю документацию в одной системе.
  • Визируйте документы по преднастроенному бизнес-процессу.
  • Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы компании.
  • Улучшайте качество обслуживания путем анализа удовлетворенности клиентов
  • Аккумулируйте все обращения от клиентов в одном разделе системы.
  • Автоматически распределяйте обращения между ответственными, регламентируйте временные рамки обработки, отслеживайте маршрутизацию обращений, а также сохраняйте историю их разрешения.
  • Используйте единое окно, в котором оператор контакт-центра может обрабатывать очереди обращений, совершать звонки, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные KPI, не переключаясь между разделами.
  • Легко настраивайте правила формирования очередей, контролируйте загруженность операторов и эффективность работы команды.
  • Анализируйте работу компании в режиме реального времени.
  • Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений.
  • Используйте готовые отчеты по продажам, маркетингу, сервису, клиентской информации, результатам работы менеджеров.
  • Настраивайте собственные графики и отчеты для получения актуальной картины с учетом нужных вам показателей.

CRM

Управляйте полным путешествием клиента от выявления потребности до совершения покупки и обслуживания

Тест-драйв

Узнайте больше

о том, как продукты Creatio от Террасофт могут помочь автоматизировать процессы продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании

ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Окончательный выбор в пользу решения от Террасофт был сделан после того, как стало понятно, что, помимо технологий CRM, в Creatio возможно также создание высокопроизводительной и гибкой фронтальной платформы для взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками.
Денис Яклаков Заместитель генерального директора «Сбербанк Лизинг»
Теперь операторам, работающим в системе Creatio, не нужно тратить время на рутинные операции. Единое хранилище данных позволило сократить время и сфокусировать силы для выполнения основных задач.
Нурлан Акшанов Заместитель председателя правления Жилстройсбербанка (Казахстан)
Ключевым параметром для нас стала возможность совершенствовать систему и дополнять ее функционалом, который необходим именно нам — фармацевтической компании, работающей на российском рынке.
Аркадий Иванченко Директор по маркетингу ГК «Ниармедик»

Более 7 000компаний

по всему миру уже используют CRM-систему Creatio. Узнайте какие клиенты вашей отрасли уже автоматизировали свои процессы с помощью Creatio

ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ