Эталонное CRM-решение для бизнеса

Оцените возможности готового решения для вашей бизнес-отрасли с помощью бесплатного тест-драйва системы bpm’online

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Готовые решения для работы с продажами, маркетингом и сервисом компании
Bpm'online marketing demo video: multichannel marketing platform
Bpm'online marketing demo video: multichannel marketing platform

Комплекс инструментов для автоматизации и управления маркетинговой компанией.

Bpm’online sales - Overview Demo
Bpm’online sales - Overview Demo

Готовое решение для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до B2B-продаж.

Bpm'online service enterprise demo video: service management platform to accelerate service delivery
Bpm'online service enterprise demo video: service management platform to accelerate service delivery

CRM-решение для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Преимущества готовой отраслевой CRM-системы

CRM-решение – это уже готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов привлечения, развития и удержания клиентов в различных отраслях бизнеса. Перед разработкой отраслевого решения мы проводим глубокий анализ отрасли, чтобы предложить клиентам эталонные процессы управления компанией и взаимодействия с её клиентской базой.

При разработке готовых отраслевых CRM-решений используются лучшие мировые практики продаж, маркетинга и сервиса. Основное преимущество - низкие затраты на разработку и интеграцию, а также быстрое внедрение продукта. Система обладает мощным функционалом, который способен повысить результативность компании в кратчайшие сроки.

Примеры отраслевых CRM-решений на базе bpm’online

На сегодняшний день реализованы решения для 24 отраслей. Каждое из них является инновационным продуктом в управлении бизнес-процессами. Приведем несколько примеров с описанием возможностей отраслевого решения:

Банки и финансы – система позволяет управлять жизненным циклом клиента, работать с клиентской базой (сегментирование базы, маркетинговые кампании, А/B тестирование и др.). Эталонное управление продажами банковских продуктов для физ. и юр. лиц., кросс-продажами, кредитным конвейером. Детальный анализ работы банка или финансового учреждения, планирование показателей, оценка работы каждого сотрудника и многое другое.

Производство и дистрибуция – решение для крупных предприятий и холдингов, которое объединит единым ИТ-решением все производственные подразделения и филиалы. Система позволяет автоматизировать сложные бизнес-процессы предприятия, наладить работу с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции. Для продвижения продукции на рынке разработаны готовые маркетинговые механизмы.

Государственный сектор – организация единого центра обслуживания обращений, поступающих по различным каналам (актуально для сервисных служб крупных городов). Организация документооборота, оперативное визирование и совместная работа. Реализация стратегии цифровой трансформации, которая становится все более актуальной.

Полный список решений с описанием возможностей находится в тематическом разделе – Отраслевые CRM-решения.

Ключевые преимущества продукта

Автоматизация бизнес-процессов любой сложности

Встроенные инструменты и дизайнер BPM (англ. business process management) позволяет реализовывать самые смелые и сложные идеи, связанные с автоматизацией бизнес-процессов. Переход к процессному управлению компанией повышает эффективность структурных подразделений, оптимизирует временные и финансовые затраты на получение итогового результата.

Работа с бизнес-процессами осуществляется в нотации BPMN, что означает работу с графическим типом построения. Данный тип наиболее распространен и понятен всем участникам, а также пользователям процесса.

Эталонный процесс управления продажами всех типов

Внедрение CRM-решений позволяет выстроить эталонный процесс управления продажами всех типов - от коротких заказов до длинных корпоративных сделок и B2B-продаж. Управление лидами, сделками, заказами, сервисными обращениями в едином интерфейсе существенно повышает эффективность и скорость работы.

С помощью кейс-менеджмента и воронки продаж можно управлять путешествием клиента от знакомства с продуктом до выполнения заказа и последующего сервисного обслуживания. Имеющиеся в системе аналитические инструменты позволяют оценивать эффективность работы отдела продаж, каждого менеджера и компании в целом.

Сервисное обслуживание клиентов и автоматизация контакт-центра

На базе решения bpm’online service компания автоматизирует работу с клиентскими обращениями и заявками на обслуживание. Система способна работать с запросами, которые поступают из различных каналов – телефония, e-mail, портал самообслуживания, онлайн-чат и т.д.

Создание единого каталога услуг и базы регламентных договоров на обслуживание позволяет оперативно находить и озвучивать клиенту четкие сроки, стоимость работ. Работа в едином окне ускоряет приём и обработку заявок оператором, что значительно повышает лояльность клиента к компании.

Готовые отраслевые решения на базе CRM-системы bpm’online станут отличным выбором для управления и автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Узнайте больше о возможностях системы

  • Детальная база клиентов и контрагентов

    Создание единой информационной базы с детальной историей взаимодействия - заказы, обращения, запросы, договора и т.д. Сегментирование клиентской базы для эффективного взаимодействия и маркетинговых активностей. Анализ отклика и активности каждого клиента.

  • Управление лидами

    Анализ источников заказов/регистраций/обращений и других желаемых конверсий. Определение самых эффективных и неэффективных каналов для корректировки стратегии привлечения лидов.

  • Маркетинговые возможности

    В системе можно планировать различные мероприятия, акции, рекламные кампании, вебинары и прочие онлайн или офлайн активности. Формирование целевой аудитории ивента, планирование бюджета. Анализ отклика по результатам проведения.

  • Эталонный клиентский сервис

    Готовые CRM-решения автоматизируют работу сотрудников первой линии поддержки. За счет этого быстро и легко обрабатывается очередь обращений в сервисную службу, совершаются коммуникации по разным каналам связи. Организовав работу контакт-центра подобным образом, можно ускорить реакцию и решение клиентских обращений. Система может автоматически регистрировать и маршрутизировать заявки, назначать ответственных для обработки конкретных заявок, согласно предварительно настроенным правилам.

  • Детальная аналитика работы

    CRM-решения оснащены обширным функционалом для анализа деятельности сотрудников, подразделений и компании в целом. Построив собственную воронку продаж товаров и услуг, вы можете определять проблемные места в работе, понять причину ухода клиентов и изменить стратегию, согласно полученным данным. Система позволит планировать показатели и отслеживать их выполнения. Все аналитические данные доступны в удобных графических дэшбордах.

  • Работа с документооборотом

    Ведение документооборота всей компании, регистрация документов с привязкой к клиенту, продаже или заказу. Оперативное визирование необходимых заявлений ускорит работу. Хранение шаблонов договоров, приказов и другой документации.

  • Интеграция с сервисами

    Для расширения функционала можно интегрировать популярные сервисы. В системе уже реализована интеграция с социальными сетями, сервисами IP-телефонии, дополнительно можно настроить интеграцию с 1С, различными почтовыми сервисами, календарями и т.д. Также в систему можно импортировать данные из Excel и других редакторов.

  • Программа лояльности

    CRM-решение позволяет одновременно реализовать несколько различных программ лояльности, коллаборацию с разными торговыми сетями. Также в системе есть возможность управлять дисконтами и бонусами, скидочными картами и правилами начисления бонусов. Создание и активация подарочных сертификатов разных типов.

  • Масштабирование бизнеса

    Оперативное масштабирование одна из ключевых функций при постоянно растущей конкуренции. Добавление нового филиала, торговой точки, интеграция складского помещения в единую систему происходит в кратчайшие сроки. Скорость работы системы не зависит от количества пользователей. Быстрая настройка прав сотрудников различных структурных подразделений и старт работы.

Дополнительные определения и ожидаемые результаты

Варианты использования

Все отраслевые решения могут быть реализованы on-site (локально) или cloud (облачное решение).

Для использования облачного решения достаточно приобрести лицензию, доступ через WEB-браузер или мобильное устройство (iOS или Android). Такой вариант пользуется наибольшей популярностью, более 90% пользователей.

Для использования локальной версии необходима ИТ-инфраструктура компании с собственным защищенным сервером и персоналом, который способен обслуживать и обновлять систему.

Стоимость системы

Стоимость проекта зависит от множества факторов и рассчитывается под каждый конкретный случай. Основная часть затрат связана с покупкой лицензий для каждого пользователя. Стоимость лицензии зависит от типа продукта и тарифного плана.

Для ознакомления с тарифными планами перейдите по соответствующим ссылкам:

продажимаркетингсервис.

Стоит отметить, что итоговая стоимость внедрение готового отраслевого решения значительно меньше, чем разработка с нуля. Для ознакомления с возможностями системы доступна бесплатная 14-дневная версия.

Результаты внедрения

Благодаря внедрению отраслевой CRM-системы можно существенно ускорить работу и повысить показатели компаний из разных отраслей.

Организация процессного подхода управления средним и крупным бизнесом, снижение затрат, автоматизация рутинных процессов – все это важнейшие задачи, которые необходимо постоянно решать. Улучшение качества обслуживания и повышение лояльности потребителей к компании как результат внедрения сервисных CRM-решений.

Срок внедрения может занимать от одного месяца и до полугода, в зависимости от сложности проекта.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon