Сегментация и учет клиентов

Система, позволяющая эффективно сегментировать клиентскую базу и осуществлять учет любого количества клиентов

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.

Учет и сегментация клиентов в CRM-системе bpm'online улучшит взаимодействие и повысит лояльность клиента

Обзор bpm’online Marketing
Обзор bpm’online Marketing

Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки, индивидуализируйте каждого клиента

Обзор bpm’online Sales Enterprise
Обзор bpm’online Sales Enterprise

Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок

Обзор bpm’online Service Enterprise
Обзор bpm’online Service Enterprise

Управляйте клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций, решайте обращения в установленные сроки, повышайте лояльность

Учета клиентов с помощью CRM - ключевые преимущества

Сегментация клиентов по множеству параметров

Сегментация клиентов позволяет группировать и управлять списком Ваших клиентов. Вы можете фильтровать выборку по множеству параметров, например, количеством покупок, объемом продаж за период. Объединяйте контакты в различные группы – по возрасту, региону, принадлежности к компаниям, избранные контакты и множество других вариантов.

Сегментация клиентов по множеству параметров
Автоматизируйте процесс взаимодействия с клиентом

Автоматизируйте процесс взаимодействия с клиентом

Автоматизируйте процесс взаимодействия с клиентом с помощью встроенного конструктора бизнес-процессов. Система автоматически будет регистрировать каждого нового клиента, после входящего звонка или обращения. CRM напомнит Вам об клиентском обращении, незавершенной Сделке или другом действии, направленном на положительное завершение продажи товара, услуги или сервисного обращения.

Удержание клиентов за счет повышения лояльности

Фиксируйте все взаимодействия клиента с Вашей компанией, анализируйте статистику эффективности каналов коммуникаций с человеком. С помощью встроенных инструментов системы следите за потребностями и активностями клиента на сайте компании, обладая данной информацией Вы сможете побуждать к действию в самый подходящий момент. Обладая полным портретом клиента Вы сможете повысить степень лояльности к Вашему бренду. Удержание клиентов с помощью CRM-системы максимально эффективный способ.

Удержание клиентов за счет повышения лояльности

Bpm’online обладает широким спектром функций и возможностей для взаимодействия с клиентом, повышения лояльности клиента

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales
  • Портрет клиента 360°

    Портрет клиента состоящий из истории посещений сайта, взаимодействия с менеджерами, списка заказов, просмотренных товаров, часовым промежутком посещений позволит Вам сделать нужное предложение в самый подходящий момент.

    Единая база клиентов, контрагентов, поставщиков и прочих, связанных с деятельностью компании, сотрудников позволит быстро получать и обрабатывать актуальную информацию по каждой записи. Интеллектуальное обогащение данных позволяет собирать информацию из открытых источников и социальных сетей. Единая база знаний и функционал системы позволит Вам отвечать на вопрос – как удержать клиента?

    Доступный и интуитивный интерфейс системы позволит находить необходимую информацию или редактировать имеющуюся всего в несколько кликов. Делайте индивидуальные пометки для каждой записи, повышайте базу знаний компании. CRM позволит вести учет клиентов с максимальной эффективностью, которая конвертируется в рост продаж и повышение лояльности к Вашей компании.

  • Ведение клиента

    Отслеживайте активности и потребности потенциальных клиентов Вашей компании, анализируйте каналы привлечения для оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Ведение клиента с момента первого посещения сайта до оформления продажи благодаря готовым процессам управления лидами. Механизмы квалификации и взращивания потенциальных клиентов помогут закрыть сделку максимально эффективно.

  • Управление продажами

    Контролируйте в bpm’online воронку продаж: от анализа потребности и первого контакта с клиентом, до подписания контракта и закрытия сделки. Система позволяет контролировать как быстрые сделки, так и длинные корпоративные продажи

    На каждом этапе CRM-система подскажет сотрудникам отдела продаж необходимые шаги и поможет правильно выстроить тактику сделки и завершить её с позитивным результатом. Для оценки эффективности каждого этапа, выявления слабых мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы по каждому сотруднику.

  • История покупок

    Для каждого клиента система сохраняет детальную историю покупок. Для групповых и оптовых продаж - индивидуальная система скидок и бонусные программы. Анализ и сортировка клиентов по количеству продаж, денежному эквиваленту.

    История покупок позволяет квалифицировать покупателей и предлагать им необходимые товары в правильной ценовой категории, также предоставляет дополнительные инструменты взаимодействия с клиентом.

  • Удобное мобильное приложение

    Мобильное приложение с полным функционалом и адаптивным дизайном поможет оставаться в системе подключаясь с любого устройства. Вы можете скачать и установить приложение для Apple, Android, Windows phone. Программа особенно актуальна для ведения полевых продаж и обслуживания клиентов. У Вас всегда под рукой детальная информация о клиенте, заказе, адресе и других данных.

  • Управление продуктами

    Сформируйте единый каталог товаров и услуг вашей компании с ценами, детальными характеристиками и удобным поиском. Система поможет быстро подбирать продукты с учетом потребностей клиентов, а также получать статистику по продажам тех или иных позиций.

  • История договоров с клиентом

    Ведение длинных корпоративных сделок всегда сопровождается подписанием договоров и сопутствующих документов. Система позволяет хранить данную информацию, а также напоминать о завершении срока действия документа или необходимости завершить подписание текущего. У сотрудников есть возможность загружать в систему скан-копии документов или добавлять ссылки на внешние ресурсы. С помощью интуитивного интерфейса руководство компании сможет визировать необходимые документы всего за несколько кликов.

  • Управление расписанием и коммуникациями

    Программа учета клиентов позволяет объединять каналы привлечения и коммуникации с клиентом, хранить историю, анализировать эффективность. Удобное расписание и органайзер позволит каждому сотруднику выбирать наиболее подходящие время для контакта с клиентом. Напоминания и лента событий не даст пропустить встречу или звонок.

    Руководитель может просматривать рабочие календари и списки активностей своих сотрудников, корректировать и ставить новые задачи в расписание. Коммуникация внутри системы организована с помощью совместной ленты новостей компании, возможностью осуществления видеозвонков и обычных звонков. Стоит отметить, что коммуникации внутри системы бесплатны.

  • Планирование и анализ продаж

    Проводите план-фактный анализ продаж в различных срезах: по клиентам, направлениям продаж, ответственным. Анализируйте продажи в CRM-системе в режиме реального времени. Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений.

    Используйте готовые отчеты по продажам, клиентской информации, результатам работы менеджеров, которые уже заложены в систему. Настраивайте собственные графики и отчеты для получения актуальной картины с учетом нужных вам показателей.

  • Персонализация системы

    Система bpm’online обладает гибким набором инструментов по настройке системы, изменению внешнего вида, отображаемых данных и прочих параметров. С началом работы Вы получаете готовую к использованию систему со стандартным набором настроек и полей. Вы можете персонализировать систему под специфику Вашего бизнеса, изменить корпоративную символику, распределить права доступа для каждого пользователя. Каждый раздел системы можно настроить по желают пользователя самостоятельно или с помощью наших специалистов.

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления!

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для учета клиентов

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon