Построение и автоматизация бизнес-процессов предприятия

Оцените BPM-платформу для создания новых и оптимизации существующих бизнес-процессов

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Эффективная работа с бизнес-процессами предприятия в системе bpm’online
Технологии управления бизнес-процессами в продуктах bpm’online

Интеллектуальная платформа bpm’online studio позволяет создавать и автоматизировать процессы любой сложности. Уникальная синергия технологий управления бизнес-процессами предприятий для достижения операционного совершенства и ускорения работы каждой операционной единицы.

Воспользуйтесь готовыми решениями для оперативного внедрения технологии в работу компании. Система поддерживает нотацию BPMN и работает по блок-схемному типу построения, который считается наиболее эффективным в работе. Масштабирование и гибкая настройка платформы позволяет оперативно масштабироваться и реагировать на изменения, которые диктует современный мир.

Способы описания бизнес-процессов

Существует три способа описания БП. Чтобы выбрать наиболее подходящий специалисты основываются на нескольких вводных данных – сложность БП, частота обновления или изменения в работе. Рассмотрим детально каждый:

1
Графический или блок-схемный.

Это наиболее популярный и практичный способ построения, благодаря которому удобно проводить анализ и оптимизацию БП. В случае масштабирования и быстрого изменения процесса достаточно изменить несколько элементов блок-схемы для получения результата. Именно такой метод построения бизнес-процессов используется в bpm’online.

2
Текстовый.

Для описания БП создаются регламентирующие документы и стандарты предприятия, в которых с помощью слов последовательно описаны все процессы, протекающие в компании. Такой метод не позволяет смотреть на БП компании системно и анализировать их, кроме того достаточно трудно и долго вносить изменения в регламентирующие документы.

3
Табличный.

Это более структурированная методика, которая подходит для небольших компаний. Она предполагает распределение в полях таблицы всех необходимых критериев БП: описание функций, исполнитель БП, вход/выход, владелец и т.д. Это форма позволяет видеть БП более структурированными, но для крупных компаний она не подходит.

Виды бизнес-процессов предприятия

Управленческие

К данной категории относятся – задачи компании, направленные на развитие и реализацию целей в долгосрочной перспективе, в частности:

  • стратегия развития предприятия;
  • средне- и долгосрочное планирование в организации;
  • профессиональный рост персонала;
  • инвестиционное планирование;
  • мотивация сотрудников и т.д.
Операционные

Операционные БП включают в себя задачи и работу, направленную на воплощение в жизнь клиентских запросов с использованием ключевых производственных компетенций, в частности:

  • обработка и выполнение запросов;
  • разработка, проектирование и дизайн продуктовой линейки;
  • изготовление продукции.
Поддерживающие

Данный вид служит для поддержания операционных БП, но при этом они не несут непосредственной ценности для потребителя. Это может быть:

  • регистрация и обработка информации;
  • техобслуживание;
  • логистика;
  • администрирование и т.д.

Интеллектуальная платформа bpm’online станет отличным выбором для решения бизнес-задач предприятия

Узнайте больше о возможностях системы
  • Дизайнер процессов

    Благодаря поддержке нотации BPMN можно создавать БП любой сложности и разветвленности. В системе используются готовые элементы для быстрого построения и оперативного изменений бизнес-процессов. Работать со встроенным дизайнером процессов может даже неопытный пользователь, взаимодействие с данными или блоками интуитивно понятна.

  • Управление кейсами

    Технология Case Management разработана для управления динамическими процессами, выполнение которых зависит от каждого пункта и решения по нему. Case Management в системе bpm’online даёт возможность автоматизировать даже неструктурированные БП.

  • Библиотека бизнес-процессов

    Нашими специалистами были разработаны и добавлены в библиотеку эталонные процессы, которые учитывают лучший мировой опыт работы и построения бизнес-процессов предприятий. Библиотека поможет бизнесу сократить время внедрения процессного подхода. Можно менять и добавлять шаблоны, исходя из специфики каждого бизнеса.

  • Мощное ядро

    Мощное ядро позволяет одновременно работать в системе любому количеству пользователей. ВРМ-система организовывает работу сотрудников следуя четкому регламенту действий. Пользователь будет шаг за шагом проходить этапы системы на пути к ожидаемому результату. Такое решение не требует компиляции пользовательских процессов, за счет чего может одновременно выполняться несколько БП без потери быстродействия ВРМ-системой.

  • Аналитика и мониторинг

    ВРМ-система сохраняет все выполняемые шаги процесса, благодаря чему их можно периодически анализировать. Пользователь видит любые параметры исполнения БП, в том числе продолжительность, среднее время исполнения, количество выполненных процессов и т.д. Подробный анализ помогает оптимизировать бизнес-процессы предприятия, сократив тем самым операционные и временные затраты.

  • Настройка системы

    Система имеет интуитивно понятный интерфейс, гибкие настройки и удобное мобильное приложение. Мастер настройки поможет разграничивать права доступа и отображаемую информацию для каждого пользователя. Графические дэшборды с настраиваемыми полями позволят получить необходимые статистические в удобном графическом виде всего за несколько кликов.

  • Собственный Маркетплейс

    Компания Террасофт совместно с партнерами разрабатывает площадку готовых решений Маркетплейс. Каждый пользователь найдет сотни приложений и дополнений для расширения возможностей системы путем легкой интеграции. Например – интеграция телефонии, почты, онлайн-чатов и др.

Больше информации о способах, схеме и целях реализации проекта на предприятии
Способы реализации

Система для построения бизнес-процессов может быть реализована в облаке или локально. Локальные системы предполагают наличие у компании собственного или арендованного сервера и квалифицированной ИТ-команды, которая сможет заниматься администрированием и обслуживанием системы. Данный метод развертывания системы требует больших затрат на внедрение и последующее обслуживание. Однако, для компаний, которым запрещено хранить информацию на удаленных серверах такой вариант единственно возможный.

На сегодняшний день 85% компаний выбирает облачные решения. Хранение данные и выполнение операции осуществляется на виртуальном сервере (облачные технологии), что значительно экономит средства компании.

Функционал локальной и онлайн систем идентичен. Используя облачное решение у вас всегда есть доступ к системе с ПК или мобильного устройства.

Стоимость системы зависит от множества факторов – сложность, количество активных пользователей, дополнительные услуги и поддержка.

Схема реализации

Чтобы было проще понять принцип построения любого бизнес-процесса, приведем простой пример путешествия клиентской заявки:

  1. Клиент присылает запрос любым удобным для него способом.
  2. Оператор колл-центра фиксирует заявку и, исходя из ее содержания, направляет ее на обработку ответственному менеджеру.
  3. Менеджер обрабатывает заявку и при наличии товара подключает к ее реализации службу логистики или бухгалтерию. Если необходимая партия товара отсутствует – запускается бизнес-процесс изготовления, контроля качества и передачи продукции на склад.
  4. Логист организовывает перемещение со склада и доставку необходимой продукции.
  5. Бухгалтерия формирует счета, накладные и прочую документацию.
Цель внедрения

Внедрение автоматизированных систем для построения бизнес-процессов позволяет достигнуть следующих целей:

  • осуществляется переход к процессному управлению, поддерживается оперативная деятельность компании, организовывается учет и контроль;
  • сокращается время на выполнение процесса, сводится к минимуму негативное влияние человеческого фактора в важных БП;
  • четко регламентируется БП, улучшается согласованность действий сотрудников и качество их работы;
  • сокращаются производственные затраты, повышается эффективность использования рабочего времени за счет освобождения персонала от выполнения рутинных задач.

Внедрение решений, предназначенных для построения БП, улучшается качество управления компанией и предоставляемых ею продуктов.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon