CRM для интернет-магазина

Используйте CRM-систему bpm’online для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами вашего интернет-магазина

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Комплексное решение для эффективной работы интернет-магазина
Bpm'online marketing
Bpm'online marketing

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

Bpm'online Sales
Bpm'online Sales

Готовые процессы для профессионального управления всеми типами продаж крупного интернет-магазина

Bpm'online service
Bpm'online service

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Как CRM для интернет-магазина поможет повысить продажи

Система bpm’online sales — специализированная программный продукт, возможности которого соответствуют требованиям успешной электронной коммерции. Платформа позволяет не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и комплексно автоматизировать все процессы интернет торговли.

Решение для интернет-магазина объединяет и позволяет управлять внутренними и внешними процессами магазина:

  • приём заказов, автоматическая регистрация новых клиентов;
  • интеграция с системами бухгалтерского и складского учета для подбора товаров, проверки стоимости, формирование счета;
  • глубокая аналитика показателей интернет-магазина и его менеджеров;
  • управление службой доставки.

Используя встроенные аналитические инструменты, легко отслеживать различные тенденции интереса к товарам со стороны потенциальных покупателей, что позволит планировать закупки и развитие бизнеса в дальнейшем. Вы можете управлять социальными сигналами и отслеживать отзывы о работе вашего магазина, оставленные клиентами на сайте и в социальных сетях.

Наиболее частой причиной неудовлетворенности клиентов в онлайн-покупках является некачественное обслуживание, ошибки при формировании заказа, несоответствие стоимости и описания товара. Из-за несовершенной организации бизнес-процесса вы можете терять клиентов и, как следствие, возможность зарабатывать на повторных продажах. CRM для интернет-магазина позволит улучшить организацию бизнес-процессов, сведя к минимуму ошибки связанные с человеческим фактором.

Ключевые возможности системы для работы с клиентами интернет-магазина

Работа с клиентской базой

Для того, чтобы добиться максимальной конверсии, необходимо знать о степени заинтересованности клиента и его предпочтениях. Система способна сохранять данные каждого посещения клиентом – какие товары просматривал, сравнивал, сколько времени провел на сайте т.д.

Собранная информация позволяет проводить эффективные маркетинговые кампании:

  • персонализированные email-рассылки;
  • триггерные кампании, основанные на действиях пользователя на сайте (например, напоминание о незавершённом оформлении заказа);
  • скидки и специальные предложения на интересующий товар (когда клиент несколько раз просматривает, но не решается осуществить заказ).
Воронка продаж интернет-магазина

Один из самых эффективных инструментов для продаж в несколько этапов – от вовлечения и взращивания потенциального клиента до оформления заказа. Например, клиент проявил заинтересованность и попал в верхний уровень воронки, далее процедура взращивания с помощью маркетинговых инструментов (e-mail, скидка и т.д.) до момента покупки.

Также, с помощью воронки можно:

  • оценивать процент итоговой конверсии;
  • определять этапы продажи, где теряется наибольшее количество лидов;
  • оценивать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, которые привели лиды в воронку;
  • планировать оборот интернет-магазина, исходят из заказов, находящихся в воронке.
Программа лояльности

CRM для интернет-магазина позволяет вести полноценную программу лояльности для постоянных клиентов. Индивидуальные правила начисления и списания бонусов, работа с дисконтными картами. Также, программа лояльности для интернет-магазина позволит устанавливать персональные скидки для каждого клиента, проводить промо-акции с повышенным начислением бонусов для выбранных товаров.

Пользователь может самостоятельно отслеживать количество бонусов и % скидки в личном кабинете.

CRM-система bpm’online станет отличным выбором для управления интернет-магазином

Узнайте больше о возможностях системы
  • Приём заказов

    Одна из важнейших функций автоматизации продаж в интернет-магазине — управление заказами. От того, насколько быстро и качественно операторы call-центра будут принимать звонки клиентов и регистрировать входящие заказы, менеджеры по продажам их обрабатывать, а курьерская служба — доставлять товар покупателю зависит существование магазина в принципе. Функция единого реестра заказов в системе bpm’online sales – это хранилище всех поступающих заказов из разных источников (телефон, сайт, чат-мессенджера и др.). Хранилище можно настраивать и сегментировать по различным критериям: принятые, в ожидании, отправленные, отказ с указанием причины. Также, для оценки объема продаж заказы можно разделять по бюджету, ответственному менеджеру.

  • Единое окно обработки заказов

    Просто незаменимый инструмент для интернет-магазина с точки зрения возможности принимать и собирать заказы, поступающие по разным каналам одновременно. В едином окне менеджер может создать заказ по готовому шаблону, отредактировать детали, подобрать нужный товар и сформировать счет. Этот функционал CRM для управления заказами позволит вывести обслуживание клиентов на новый уровень, снизить среднее время обработки и повысит эффективность каждого менеджера.

  • Общение с клиентами

    Чтобы быть по-настоящему клиентоориентированным онлайн-магазином, необходимо сделать процесс покупки у вас максимально удобным для клиента, предоставить ему возможность сделать заказ любым удобным ему способом. CRM-система позволяет выстраивать персональные коммуникации с каждым покупателем и организовать омниканальный фронт-офис, используя все современные каналы коммуникации: личный кабинет, веб-сайт, социальные сети, e-mail, чаты, sms и колл-центр.

  • Анализ работы отдела продаж

    CRM-система позволяет держать под контролем работу отдела продаж, сделать ее прозрачной и понятной. Благодаря удобным дэшбордам руководитель может увидеть срез по всем необходимым показателям на одном экране: сумме и количеству сделок, количеству продаж по менеджерам, состоянию воронки продаж и прочее.

  • Планирование продаж

    Инструменты анализа проданных товаров позволяют планировать закупки популярных позиций, предугадывать сезонный спрос и определять наиболее эффективные товарные позиции с точки зрения заработка. Система позволяет устанавливать индивидуальные планы продаж для каждого менеджера.

  • Управление отзывами

    Система фиксирует и оповещает о новых отзывах и комментариях, которые оставлены клиентами на сайте. С помощью дополнений и интегрируемых сервисов (например, youscan) SMM-менеджер интернет-магазина может отслеживать отзывы в социальных сетях, чтобы оперативно гасить негативные всплески и конфликтные ситуации. Управление отзывами в едином интерфейсе повышает эффективность работы и сокращает время реакции на инцидент.

  • Управление остатками на складе

    Для расширения базового функционала CRM к товарному учету можно добавить конфигурацию «Склад». Эта надстройка позволит покрыть все требования магазина по работе с номенклатурой, но при этом без необходимости в дополнительной синхронизации с учетной системой. Каждой номенклатурной единице можно присвоить набор характеристик, что позволит сократить время на поиск нужного товара на складе, контролировать остатки и в целом оптимизировать складской учет.

  • Документооборот интернет-магазина

    Менеджер может выставить счет на товар, оформить накладные и другие документы находясь в системе. Больше не нужно обращаться за этим в бухгалтерию, действия выполняются в несколько кликов. По необходимости реализуется интеграция с 1С, что позволит синхронизировать данные и документы из различных источников.

  • Мобильное приложение

    Удобное мобильное приложение для iOS и Android, которая поможет быть в курсе состояния дел интернет-магазина. Служба доставки, оснащенная мобильным приложением может строить маршрут посещения клиентов и просматривать контактные данные. Оператор, в свою очередь, может оперативно узнавать где находится курьер и передавать информацию клиенту.

  • Доступ 24/7

    Сервис предоставляется по SaaS-схеме (облачное решение) – менеджеры пользуются CRM с помощью веб-браузера, соответственно система доступна круглосуточно.

Больше информации об интеграции системы

Цели

Заказывая интеграцию и переход на CRM-систему интернет-магазин преследует несколько целей:

  • ускорить приём и обработку заказов, особенно актуально для крупных сайтов, где количество заказов исчисляется несколькими сотнями в день;
  • автоматизировать бизнес-процессы интернет-магазина;
  • повысить качество работы менеджера – исключить возможность потери заказа, контролировать общение оператора с клиентом при возникновении конфликтных ситуаций;
  • объединить все каналы поступления заказов в единый интерфейс;
Стоимость системы

Итоговая стоимость зависит от множества факторов и составляющих:

  • стоимость лицензии для каждого пользователя (базовая цена 980 руб. за 1 пользователя в месяц);
  • организация рабочих мест менеджеров;
  • возможные затраты на настройку и доработку системы под конкретный вид деятельности интернет-магазина.

Дополнительные затраты на дисковое пространство сервера (по умолчанию на 1 лицензию предоставляется 1GB), на продвинутый пакет поддержки и другие услуги.

Результаты внедрения

В успешном e-commerce-проекте информация о клиентах исчисляется десятками тысяч записей и обрабатывается в нескольких ИТ-приложениях. CRM-система позволяет не только аккумулировать данные о покупателях, полученные из различных источников, но и служит инструментом для построения целевых клиентских сегментов.

Успешное внедрение сократит среднее время обработки заказа, снизит нагрузку на операторов и избавит их от рутинных задач, например, регистраций новых клиентов (система выполнит это действие автоматически). Внедряя данное решение интернет-магазин сокращает операционные затраты и повышает собственную прибыль.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon