Анализ продаж

Эффективные инструменты для анализа продаж и аналитики портфеля заказов - узнайте о Ваших продажах всё!

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
CRM-система bpm'online sales - лучший инструмент для аналитики портфеля заказов Вашей компании
Обзор bpm'online Sales Enterprise

Bpm'online Sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Анализ продаж с помощью встроенных инструментов позволяет выжать максимум информации с каждого лида.

Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!

Как и для чего анализировать продажи компании

Контроль стадий взаимодействия с клиентом

Для более эффективного взаимодействия с клиентом необходимо разделить этапы взращивания потребности на несколько ступеней. По кажой ступени формируется детальный отчет - количество сделок на данном этапе, сумма средств. Разделение поможет выявить слабые стороны бизнес-процесса продажи и, главное, работы менеджеров. Имея эти данные Вы можете назначать более успешных сотрудников на завершающие стадии переговоров.

Контроль стадий взаимодействия с клиентом
Статистика реализации каждого товара
Статистика реализации каждого товара

Популярные товары, дающие стабильный оборот и прибыль, должны быть всегда в наличии. С помощью встроенных элементов статистики Вы получите развернутый отчет о реализации каждого товара. Данная информация поможет планировать закупки и резервирование у поставщиков. Также, статистика за период сможет определить сезонность реализации, отслеживать пики активности и спроса на товар.

Планирование акций и распродаж

Совместная аналитика продаж и складских остатков позволит проводить акции и распродажи, направленные на реализацию невостребованных товаров в кратчайшие сроки. CRM система обладает эксклюзивными маркетинговыми инструментами, направленными на максимальную эффективность проводимых рекламных кампаний.

Планирование акций и распродаж

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

  • Анализ базы клиентов

    Сегментируйте и управляйте базой контактов компании, персонализируйте каждую запись с помощью инструментов bpm’online sales. Фиксируйте полную историю общения с клиентом, отслеживайте социальную активность. Интеллектуальное обогащение данных позволит получать информацию из открытых источников. Анализ базы клиентов позволит выделить наиболее активных, автоматизированные процессы взаимодействия позволят подобрать наиболее эффективные инструменты маркетинга для повышения лояльности к компании.

    Упорядоченная клиентская база позволит быстро находить нужную информацию и выстраивать правильную тактику взаимодействия.

  • Анализ выполнения плана продаж

    Устанавливайте ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы продаж по товарным группам, единичным товарам. Закрепляйте и контролируйте личные показатели оборота каждого менеджера, анализируйте эффективность работы согласно установленным показателям. Анализ выполнения плана Вы можете проводить по различным показателям, например – прибыль за период, оборот, количество новых клиентов. Графические отчеты в различном виде дают возможность сравнивать показатели с аналогичными за прошлый период.

  • Аналитика сделки

    Аналитика сделки предоставляет обширные данные о продаже такие как: планируемый бюджет клиента, общую длительность переговоров, вероятность завершение сделки с точки зрения менеджера. Специальные вкладки «тактика и конкуренты» позволяют разрабатывать и выбирать наиболее результативные шаги для достижения максимального результата в переговорах. 

    Система позволяет прикреплять файлы, презентации и отправлять их по почте в несколько кликов. Единая база знаний максимально экономит время на поиск необходимой информации и разработку правильного решения.

  • Анализ портфеля заказов

    Анализ портфеля заказов помогает комплексно взглянуть на весь товаров или услуг, предоставляемых компанией постоянным или разовым заказчикам/покупателям. Заказ при этом может быть: розничным, оптовым, правительственным или муниципальным. Объем портфеля заказов напрямую зависит от количества предлагаемого товара, известности компании и ценовой политики.

    Результатом проведения анализа считается определение эффективности реализации каждого товара, услуги и спрос на них. Обладая данной информацией можно спланировать необходимые закупки и каналы реализации, установить план продаж каждой группы товаров.

  • Система рассчета бонусов

    Рассчитывайте индивидуальные бонусы для каждого менеджера основываясь на выбранных показателях. Графическое отображение текущих показателей позволяет реализовать соревновательный характер между сотрудниками.

  • Структура продаж

    Расчет объема продаж товаров или предоставления услуг в количественном и денежном выражении, сегментация по группам, категориям, клиентам. На основе полученных данных осуществляется анализ причин, которые вызвали позитивный или негативный рост. Консолидация собранных данных позволяет провести разработку стратегии усиления и роста компании, исключив негативную практику предыдущего периода.

  • Управление документооборотом

    Ведите в системе все договоры компании и связанные коммерческие документы. Формируйте список продуктов договора на основе заказа. Визируйте документы по настроенному бизнес-процессу. Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы для организации единой библиотеки коммерческих документов компании. Bpm’online — это не только классический CRM для отдела продаж, но также инструмент для повышения эффективности работы всего предприятия!

  • Анализ занятости

    Удобный планировщик задач позволяет сотрудникам составлять график встреч и звонков, а руководителям контролировать занятость. Простое и функциональное мобильное приложение даёт возможность держать под рукой всю необходимую информацию, даже в offline режиме.

  • Аналитика продаж

    Аналитика продаж – часть управленского учета, определяющая какие товары и в каком объемы реализует компания. Благодаря грамотной аналитике продаж прогнозируется спрос и предложение по каждой группе товаров. Параллельно с аналитикой единиц продукции система позволяет анализировать эффективность работы сотрудников или отдела в целом. 

    Bpm’online sales предлагает эксклюзивные аналитические инструменты и функции позволяющие проводить глубокую аналитику продаж одному человеку, не подключая к процессу специалистов. Данная возможность позволяет сократить трудовые и временные затраты.

  • Индивидуальные настройки программы

    После старта использования программы Вы получаете готовую для использования систему. Благодаря функциям персонализации каждый пользователь может индивидуализировать программу под себя - настроить отображаемые данные, сформировать дашборд, выстроить статистику своей деятельности. Система адаптивна к настройкам компании - выбор логотипа, настройка шаблонов писем и прочего.

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления продажами!

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Terrasoft, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Terrasoft — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon