Автоматизация продаж

Оцените возможности платформы bpm’online sales для эффективной работы с продажами и их учетом

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.
Внедрение CRM-системы – комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами
Обзор bpm’online Sales Enterprise

Bpm'online Sales Logo

bpm’online sales – это мощная система для автоматизации и учета продаж, которая поможет эффективно работать с клиентами выстраивая длительную стратегию взаимодействия. Платформа объединяет все инструменты и возможности, которые необходимы для успешной автоматизации отдела продаж.

Управляйте всеми типами B2C и B2B продаж используя заложенные в систему бизнес-процессы, которые основаны на лучшей мировой практике продаж.

Продажи – основной процесс торгового бизнеса. Его учет играет стратегическую роль, влияя на состояние и рост трех ключевых показателей – количество клиентов, объем продаж, прибыль. Автоматизация учета продаж высвобождает ресурсы и позволяет концентрировано направить их на решение главных бизнес-задач, при этом дает мощную информационную базу для эффективного планирования, прогнозирования и управления торговой деятельностью.

Нацеленность торговли на клиента – не просто фактор конкурентоспособности. Фактор выживаемости в современных рыночных условиях. Поэтому и продажи, как главный процесс торговой деятельности, и построение взаимоотношений с клиентами, как то, на чем этот процесс базируется, являются двумя ключевыми составляющими успешности бизнеса. Их тесная взаимосвязь предопределяет внедрение такой автоматизированной информационной системы, которая бы охватывала и эффективно решала все задачи без исключения. Такая автоматизация бизнес-процессов представляется наиболее оправданной на базе CRM-системы.

Как автоматизация продаж увеличивает прибыль

Автоматизация бизнеса становится необходимостью, когда трудоемкие рутинные операции и процессы или проблемные участки учета и управления начинают оказывать отрицательное влияние на прибыль. Опытные, мыслящие стратегически представители бизнеса идут другим путем – предвосхищают события, видя в автоматизации бизнес-процессов не средство решения проблем, а способ их недопущения с одновременным совершенствованием всего хорошего, что уже есть, и внедрением всего лучшего, что принесет пользу.

В торговле автоматизация процесса продаж – не просто средство тотального учета. Это инструмент эффективного бизнес-управления, принятия решений на основе достоверной и точной информации. В контексте влияния на текущих и потенциальных потребителей, являющихся главенствующим источником прибыли, автоматизация продаж превращается в систему учета, контроля, аналитики, планирования, прогнозирования и всех других процессов, происходящих в среде взаимодействия бизнеса с клиентом. Результаты внедрения CRM-системы – ускорение обслуживания и улучшение качества сервиса, концентрация деятельности в интересах покупателей, но во благо собственного бизнеса.

Повышая эффективность работы, улучшая и ускоряя взаимодействие с клиентами, автоматизация бизнес-процессов предприятия даже только на уровне продаж позволяет:

  • увеличивать количество клиентов – удерживая текущих, привлекая потенциальных, возвращая ушедших
  • изменять структуру клиентской базы в сторону более платежеспособных, лояльных и стимулирующих спрос клиентов
  • наращивать прибыль – используя скрытый потенциал и новые возможности, снижая издержки и себестоимость продаж
  • сокращать операционные затраты – благодаря автоматизации рутинных процессов и регламентированию процессов

Выберите оптимальный пакет bpm’online sales для решения ваших задач

Описание тарифных планов team, commerce, enterprise

Примеры автоматизации популярных процессов

Автоматизация бизнес-процессов для эффективной торговли

Автоматизация бизнес-процессов, ориентированная на серьезное повышение эффективности торговли во всех ее проявлениях, на каждом этапе сделки и при работе с любыми клиентами. Но главная цель – эффективность ради повышения прибыли за счет улучшения качества работы с заказами, клиентами и сделками. Богатая функциональность продукта обеспечивает:

  • обработку заказов за считанные минуты, независимо от канала поступления, в едином окне;
  • предварительное формирование профиля сделки для принятия взвешенных решений еще на стадии оценки потенциала;
  • анализ потребностей клиента на основе имеющейся информации и определение необходимых для получения данных;
  • презентацию продуктов и услуг на основе уже собранных в системе материалов;
  • концентрацию ресурсов на ключевых участниках сделки, учитывая их роли, влиятельность, мотивирующие факторы;
  • актуальную информационную базу для успешных переговоров и сделок;
  • подготовку коммерческих предложений, расчетов и других материалов в привязке к конкретной сделке (продаже).

Выгоды от внедрения для руководителей

При расширении штата менеджеров, увеличении количества каналов лидогенерации возникает необходимость дополнительного контроля за работой и эффективностью. CRM-система поможет наладить процессы планирования, контроля и анализа. С помощью CRM руководящий состав может:

  • проводить аналитику воронки продаж, находить проблемные места при переходе между этапами, оценивать работу сотрудников;
  • использовать процессный подход в управлении организацией;
  • проводить оценку каждого маркетингового канала лидогенерации;
  • разработать и внедрить программу лояльности для клиентов;
  • получать детальную аналитику и оценивать текущие положение дел в компании.

Все запрашиваемые данные формируются в удобных графических дэшбордах системы.

Выгоды от внедрения для сотрудников

Очень часто рядовые сотрудники крупной компании неохотно принимают любые изменения, связанные с их повседневными обязанностями. Особенно когда необходимо использовать новый инструмент для продаж, вносить в него данные вместо работы с привычными инструментами, например, таблицами Excel. Крайне важно объяснить менеджерам и показать на примерах, что система поможет увеличить количество успешных сделок, что повлечет за собой рост дохода каждого из них. Также стоит отметить некоторые функции:

  • удобный планировщик задач, встреч и других активностей;
  • интеграция с IP-телефонией для повышения скорости и удобства приема звонков;
  • единые базы товаров, услуг, договоров и других необходимых данных для быстрого поиска;
  • геймификация процесса продаж.

Использование CRM системы поможет менеджерам улучшить собственные KPI, влияющие на уровень их дохода.

Закажите бесплатный тест-драйв единой CRM+BPM платформы для работы с продажами всех типов

Узнайте больше о возможностях системы

  • Портрет клиента 360°

    Благодаря полному и точному портрету клиента перед вами будет не просто картина целевой аудитории. Вы будете знать все о каждом покупателе, а при каждой продаже, в каждой сделке действовать акцентировано, целенаправленно, предлагая клиенту то, что нужно именно ему, на наиболее привлекательных для него условиях, но с позиции выгод вашего бизнеса. Клиентоориентированная стратегия продаж будет основана на мощной информационной базе.

  • Автоматизация любых бизнес-процессов

    В систему уже заложены эталонные процессы продаж, которые позволяют использовать лучшие практики торговой деятельности. Это никак не ограничивает возможности по индивидуализации системы с учетом всей специфики конкретного бизнеса. Дизайнер бизнес-процессов, инструменты их моделирования в нотации BPMN, реализованный функционал настройки CRM под общие принципы торговли и частные особенности деятельности – все это дает широчайший простор для адаптации CRM bpm’online sales под уникальную специфику вашего бизнеса.

  • Единый реестр продаж

    Комплексная автоматизация учета продаж при мощной аналитической поддержке. Учитывайте и управляйте продажами в единой среде. Реестр всех продаж – не просто тотальный учет. Функционал этого раздела системы дает беспрецедентные возможности для планирования и прогнозирования продаж, определения и реализация тактики по каждой сделке, с учетом всех ее нюансов – от бюджета и участников до сильных и слабых сторон конкурентов, а также возможных решений клиента на каждой из стадий сделки и изменений вашей тактики на этом фоне.

  • Учет и управление доступные всегда

    Полная история каждой и всех продаж, отражающая любые активности по сделке и позволяющая в любой момент обратиться к необходимой информации по хронологии событий. Все данные всегда под рукой независимо от подключения к интернету. Мобильное управление продажами доступно из любой точки земного шара.

  • Планирование, прогнозирование и анализ

    Планируйте продажи по различным направлениям, персоналиям, контрагентам и другим параметрам. Фильтруйте и сравнивайте показатели в разных разрезах на одном экране. Анализируйте эффективность по воронке продаж, основным показателям и более глубоко – по показателям конкретной стадии продаж. Мощная аналитика позволяет увидеть срез продаж по заданным параметрам в едином окне, проследить динамику, оценить текущий статус («Пульс продаж»), выделить слабые и сильные места.

  • Интеллектуальные технологии

    Система использует интеллектуальный алгоритмы для поиска и обработки данных из открытых источников. Например, после регистрации нового клиента система может в автоматическом режиме выполнить поиск и заполнение контактных данных – номера телефонов, профиль в соц. сетях, e-mail адрес и т.д.

    При работе с e-mail система использует алгоритмы text mining, извлекая из письма данные участников переписки, что позволяет быстро создавать новые контакты и добавить их в базу.

  • Интеграция с сторонними сервисами

    Система поддерживает синхронизацию и импорт на уровне MS Exchange, SmartCloud Connect для работы в среде Microsoft Outlook, продуктов 1C, учетных записей Google, а также поддержка двухстороннего обмена данными с другими внешними и внутренними корпоративными информационными системами

  • Мобильное приложение

    Использование системы на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Полноценное приложение для просмотра текущего состояния дел, актуальных продаж, планов и персонального календаря. Также, разработано специализированное решение для торговых представителей, которые осуществляют мобильные продажи. Реализована возможность формирования счетов, планирование маршрута посещения торговых точек и другие возможности.

Больше информации об автоматизации продаж

Задачи

Каждый бизнес ставит перед собой индивидуальные цели при внедрении CRM-систем. Однако существует ряд задач, характерных для любых компаний, которые работают в торговой сфере:

  • автоматизация регистрации заказов, поступающих по различным каналам – поможет исключить потерю заказа оператором
  • ведение единой клиентской базы с историей всех взаимодействий клиента с компанией
  • создание единой базы заказов с которой работают все менеджеры
  • составление плана продаж для менеджера, отдела и компании в целом. Контроль за выполнением и детальная аналитика работы персонала
  • использование воронки продаж в длинных корпоративных продажах
  • автоматизация рутинных операций менеджера, связанных с подбором товара, проверки актуальности и наличия, стоимости и т.д.
  • выстраивание эффективного взаимодействия внутри компании – оператор-склад-бухгалтерия-служба доставки

Решение вышеперечисленных задач гарантированно повысит эффективность и результативность работы как всей компании, так и каждого менеджера в частности.

Преимущества и стоимость

Система используется в различных сферах бизнеса. Готовые вертикальные решения для отраслевых продаж, основанные на эталонных бизнес-процессах и мировых практиках. С помощью инструментов CRM+BPM появляется возможность реализации процессного управления компанией. Используя такой подход управления, каждый менеджер следует выбранной тактике и регламенту взаимодействия с клиентом, что даёт наилучший результат в продажах.

Возможность масштабирования и гибкого изменения в кратчайшие сроки соответствует требованиям современного рынка.

Продукт bpm’online sales предлагается в трех вариантах:

  • team – для небольших компаний с прямыми длинными продажами. Стоимость подписки 980 руб. за каждого пользователя в месяц
  • commerce – для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce. Стоимость подписки 1300 руб. за каждого пользователя в месяц
  • enterprise – для средних и крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж. Стоимость подписки 2600 руб. за каждого пользователя в месяц

Стоит отметить, что для всех тарифных планов минимальный срок подписки – 1 год. Также, для ознакомления вы можете воспользоваться 14-дневным бесплатным тест-драйвом.

Для детального ознакомления с тарифными планами перейдите по ссылке.

Варианты развертывания

Работа в системе для автоматизации продаж осуществляется с помощью веб-браузера. Сама система находится на защищенных серверах Террасофт (cloud), также существует вариант развертывания на сервере клиента (on-site). По статистике более 90% клиентов выбирают вариант сервера компании. Преимущества варианта cloud:

  • нет необходимости в собственной IT-инфраструктуре, покупке и настройке сервера и других компонентов защищенной сети
  • быстрый старт – сотрудники могут работать в системе сразу после оформления подписки
  • бесплатные обновления – все обновления системы происходят автоматически на стороне сервера
  • доступ 24/7 – вы можете работать в системе из любой точки мира при наличии интернет соединения

Облачный вариант системы является оптимальным для большинства компаний.

Использование on-site выбирают те организации, которым запрещено хранить данные на удаленных серверах. Внедрением, доработкой и дальнейшими обновлениями занимается ИТ-отдел компании или партнер-интегратор.

Независимо от варианта развертывания, вы получаете одно из лучших решений для автоматизации продаж.

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon