CRM для отдела продаж

CRM-инструменты для эффективного управления отделом продаж — от привлечения до контракта

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.

Управление отделом продаж с помощью CRM-системы

Обзор bpm'online Sales Enterprise

Система bpm'online sales разработана для профессионального управления продажами различных типов: от быстрых заказов до длинных корпоративных продаж. На каждом этапе сделки вы работаете по эталонному процессу, заложенному в систему, который позволит достичь максимального результата и роста конверсии.

Автоматизируйте полный цикл продажи – от нового лида до повторного заказа с помощью CRM. Маркетинговые инструменты позволяют вовлекать больше потенциальных клиентов, а эталонный процесс взаимодействия делает из разовых клиентов – постоянных. Система обладает настройкой бизнес-процессов, детальной аналитики работы департамента продаж, инструментами для планирования показателей и контроля выполнения этого плана.

Как CRM-система поможет повысить продажи

Эффективность бизнеса оценивают по разным критериям, но, главным образом, основываясь на показателях количества и качества продаваемых товаров или услуг. Не будет преувеличением сказать, что основным источником прибыли и прогресса для любой компании являются именно продажи. Естественно, при условии разумной и эффективной организации сбытового процесса.

Продажи — многоступенчатый и сложный процесс, который зависит от массы различных факторов и требует учета и анализа. Управлять продажами — значит работать с огромным объемом неоднородных данных, руководить большим количеством людей и каналов сбыта. На практике из-за неэффективной организации процесса продаж сбыт становится неуправляемым, действия менеджеров хаотичными и нерезультативными. Руководитель не может отследить всю воронку продаж, выявить и ликвидировать проблемные места. В результате потери для всей компании могут быть непоправимыми.

Сделать управление отделом продаж более эффективным и оптимизировать все бизнес-процессы можно посредством CRM-системы. Внедрение данного решения гарантированно улучшит процессы управления департаментом, повысит продажи и эффективность работы каждого менеджера.

Все, что нужно для эталонного управления отделом продаж

С помощью CRM-системы для отдела продаж можно оптимизировать:

  • бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов;
  • маркетинговую деятельность компании, лид- менеджмент;
  • управление клиентской базой, ее сегментация, анализ данных по различным критериям, хранение истории взаимодействий с клиентами;
  • автоматизация документооборота, визирование (электронная подпись), создание шаблонов, счетов, спецификаций и прочих документов непосредственно в системе;
  • планирование сбыта и его анализ в разных срезах;
  • управление отделом продаж с помощью воронки продаж;
  • отслеживание результатов работы бизнес-аналитика, подготовка отчетности в разных срезах.

Получайте максимум с CRM для отдела продаж

Чтобы не пропускать продажи в B2C-сегменте, менеджеры могут оперативно переводить лид в заказ всего одним кликом. А если по какой-то причине потенциальный клиент отказался от сделки, есть возможность вернуть лид назад в воронку для перераспределения и дальнейшего взращивания.

Процесс корпоративных продаж максимально оптимизирован. В bpm’online sales каждая стадия содержит только ключевые действия по сделке. Одна из основных задач — максимально сократить цикл продажи в B2B-сегменте. Время пребывания сделки на каждой стадии четко фиксируется, а регламентированный процесс ведет менеджера по шагам, подсказывая необходимые действия для перевода продажи на следующую стадию. Эти возможности обеспечат ориентацию на результат и помогут быстрее закрыть сделку.

Автоматизация и управление потенциальными сделками

Один из основных критериев эталонной системы продаж - непрерывный контроль процесса в целом и работы менеджеров в частности. CRM-программа для отдела продаж позволяет вести управление потенциальными сделками более результативно. Система фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентами — от первого контакта до заключения контракта, а также предоставляет инструменты контроля всех стадий по каждой активной продаже. В СRM-системе можно сегментировать сделки по разным критериям, а также хранить историю работы с клиентами, документацию по продаже.

Система позволяет автоматизировать большинство процессов контроля и выполнения поручений необходимых для достижения успешного результата.

Закажите бесплатный тест-драйв и узнайте, как CRM для отдела продаж поможет повысить прибыльность бизнеса

Узнайте больше о возможностях системы
  • Управление клиентской базой

    База данных клиентов — ценный актив любой компании. грамотное использование этой информации позволит менеджерам работать более эффективно. Система консолидирует и стандартизирует сведения о клиентах и позволяет создать единую базу контактов и контрагентов компании. Реализована возможность установки взаимосвязи между клиентами и указание организационной структуры компании. Непосредственно в клиентской базе хранится история взаимодействий с каждым клиентом. Для лучшего понимания структуры базы, ее можно сегментировать. Сгруппировать контакты, к примеру, по размеру, годовому обороту, отраслям. Для поддержания информации о клиентах в актуальном состоянии, система предоставляет инструменты для поиска и слияния дублирующийся данных.

  • Управление лидами

    Регистрация, квалификация и дальнейшая работа с потенциальными клиентами – лидами. Аналитические инструменты системы позволяют определять количество лидов по каждому каналу привлечения. Данная возможность помогает использовать только самые эффективные каналы и планировать маркетинговые кампании. Кроме первичной регистрации и квалификации система распределит лиды по ответственным менеджерам в зависимости от фильтров и настроек. Аналитика по лидам и динамика привлечения отображается в удобном графическом виде.

  • Управление продажами

    Единый реестр всех продаж компании позволяет оперативно находить необходимую сделку и вносить коррективы в стратегию реализации длинной корпоративной продажи. В процессе подготовки каждого этапа система позволяет оценивать и сравнивать предложения конкурентов, определять ключевых участников сделки со стороны заказчика.

  • Планирование продаж

    Установка плана продаж для каждого менеджера, целого отдела или всей компании. Система позволяет контролировать выполнения плана и видеть текущее состояние дел. Данный инструмент особенно полезен для компаний, где от выполнения плана зависит заработная плата сотрудника. Менеджер, в свою очередь, контролирует собственные показатели и понимает, какой объем продаж осталось завершить чтобы получить максимальный размер бонусов.

  • Аналитика работы отдела продаж

    Выявить узкие места воронки продаж, проанализировать эффективность тех или иных активностей, верность бизнес-стратегии компании можно с помощью мощных аналитических инструментов. Используя возможности CRM-системы, можно, например, осуществить SWOT-анализ и анализ конкурентов. На основании полученных результатов определить эффективность компании на рынке, оптимизировать свое торговое предложение и увеличить шансы на успешное закрытие сделки. Благодаря анализу воронки руководитель определяет сотрудников, которые успешны на различных этапах работы с клиентом и выстраивает процесс работы таким способом, чтобы на каждом этапе с клиентом работал наиболее эффективный менеджер.

  • Задачи и расписание

    Функциональный встроенный планировщик, интеграция с Google-календарем позволит контролировать собственное расписание и график встреч. Система напомнит менеджеру о плановом звонке клиенту или о другой запланированной активности, связанной с процессом продажи.

  • Автоматизация коммерческого документооборота

    Всю документацию система аккумулирует в едином хранилище. Любой зарегистрированный документ можно связать с конкретным клиентом, заказом или счетом. Также можно прикреплять скан-копии документов для более быстрого поиска, создавать документы по готовым шаблонам, хранящимся в системе.

  • Полевые продажи

    С помощью единого окна field force руководитель отдела продаж может управлять торговыми представителями «в полях». Используя инструменты системы, есть возможность настроить график визитов для каждого отдельного сотрудника. На устройстве менеджера график отобразится в виде построенного маршрута на карте. Контролировать выполнение плана можно по гео-тегам из check-in визитов и таким образом оценивать эффективность работы отдела в целом.

  • Мобильное приложение

    Используя мобильное приложение, менеджеры по продажам могут видеть основную информацию по клиентам со своего мобильного устройства. Добавлять новые контактные лица в базу, осуществлять звонки, отправлять смс-сообщения и письма клиентам прямо из мобильного приложения. Работа с системой на мобильном устройстве доступна как в онлайн, так и в офлайн режиме.

  • Интеграция со сторонними сервисами

    Для расширения функционала и удобства пользователей систему можно дополнить популярными сервисами – Gmail, Jivosite, Google Maps и др. Отдельно стоит отметить возможность интеграции виртуальной телефонии, которая позволит обрабатывать звонки клиентов прямо в интерфейсе CRM. Также, у оператора появляется возможность переадресации звонка внутри компании, записи и повторного воспроизведения. Интеграция сервисов ускоряет обработку клиентских обращений, расширяет каналы коммуникации, делает работу более качественной и эффективной.

Больше информации об интеграции системы
Варианты использования

Существует 2 варианта развертывания системы:

  • Cloud – использование с помощью веб-браузера в облаке. Компании не нужны собственные сервера (экономия средств на обслуживании ИТ-инфраструктуры).
  • On-site – развертывание на локальном сервере компании заказчика.

Стоит отметить, что более 90% компаний выбирают 1-й вариант использования.

Цена

Стоимость зависит от типа функциональных возможностей системы и количества лицензий. Для одного пользователя приобретается 1 лицензия. Базовая стоимость 980 рублей в месяц за каждого пользователя. Контракт подписывается на год, указанная стоимость не включает налоги и сборы, которые предусматривает законодательство.

Цена включает в себя обновления системы на новые версии и техническую поддержку. Дополнительные сервисы и услуги оплачиваются отдельно.

Результат

Главная цель – рост продаж и увеличение эффективности работы отдела. При внедрении CRM компании выстраивают прозрачные и эталонные процессы взаимодействия с клиентом на каждом этапе сделки. Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором благодаря регламентированию каждого этапа сделки.

Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж позволяет избавить менеджеров от рутинных задач и переключить их на интеллектуальную работу от которой зависит успешный исход сделки.

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку 
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon