Комплексная автоматизация торговли

Создайте эталонный процесс продаж с помощью CRM!

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Террасофт, согласно Политике конфиденциальности.

Готовые решения для автоматизации торговли

Обзор bpm’online Sales Enterprise

sales logo

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система обладает инновационными решениями для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними до положительного завершения сделки. Возможности автоматизации популярных процессов продаж для оптимизации рабочего процесса.

Основные цели внедрения CRM в сферу торговли
Взаимодействие с покупателем

Автоматизация взаимодействия с покупателем – это набор программных и маркетинговых действий, направленных на повышение лояльности клиента, перевода его из разряда разового покупателя до постоянного. Система отслеживает активности клиента – посещение сайта, просмотры товаров, звонки и обращения в контакт центр. Обладая данной информацией и инструментами маркетинга Вы можете направлять предложение о покупке в самый подходящий момент. Основываясь на интересе покупателя к определенному товару можно подготавливать специальные предложения с уникальной ценой.

Эталонная воронка продаж

Создайте уникальную воронку продаж вашей компании. Отслеживайте путешествие клиента от заинтересованности и первичного контакта до оформления сделки. Просматривайте количество клиентов на каждом этапе воронки, фокусируйтесь на наиболее выгодных сделках. В процессе взращивания лида менеджер оценит потенциал и вероятность успешного завершения продажи. Инструмент крайне полезен для управления длинными корпоративными продажами. Система поможет выявить наиболее результативные кампании по привлечению лидов (потенциальных клиентов) в начальный этап воронки.

Автоматизация работы менеджера

Создайте все условия для результативной работы менеджеров. Программа для автоматизации торговли сочетает в едином интерфейсе необходимые инструменты – виртуальную АТС, интегрированные мессенжеры, базу знаний по товарам и услугам, работу со счетами, встроенный email-клиент. Обладая данным набором, человеку не нужно отвлекаться на сторонние программы и сервисы. В результате – ускорение скорости работы менеджера без ущерба качеству. Автоматическое обогащение данных о клиенте позволяет не тратить время на сбор информации вручную, система сама найдет данные из открытых источников.

Детализированные отчеты 24/7

Глубокая аналитика работы компании в удобном графическом виде доступна 24/7. Каждый менеджер может отслеживать свои продажи и текущие результаты. Руководитель устанавливает и контролирует план как для сотрудника, так и для отдела в целом. Собственник бизнеса, в свою очередь, получает комплексные данный о работе компании. Также, анализ популярных товаров позволяет держать актуальным склад компании. Оценка каналов привлечения клиентов исключает неэффективные рекламные кампании и делать упор на самые оптимальные.

Готовые решения автоматизации торговли с bpm'online sales - Ваш путь для роста продаж и масштабирования компании

Преимущества комплексной автоматизации торговли с bpm'online sales

  • Ускорение обработки заказов

    Комплексная автоматизация торговли способствует росту скорости обработки заказов товаров или услуг. Принимая звонок от зарегистрированного в системе клиента, оператор видит максимум полезной информации о клиенте и историю взаимодействия с ним. Также, оперативный подбор товаров, проверка наличия и стоимости ускоряет оформление. 
    В случае, когда клиент оставил товар в корзине и не завершил его оформление, система отправит соответствующее уведомление ему на e-mail.

  • Больше знаний о клиенте

    Детальный портрет клиента, место работы, интересы. Система хранит все взаимодействия с покупателем, его активности на сайте компании, сохраняет просмотренные товары или услуги. Маркетологи могут сегментировать клиентскую базу для тестирования рекламных кампаний на разные аудитории. 
    Интеллектуальное обогащение данных подразумевает сбор информации о клиенте или бизнесе из открытых источников. Всего в несколько кликов вы получаете номер телефона, почту, адресные и другие доступные данные, которые автоматически запишутся в систему.

  • Управление товарами/услугами

    Для компаний, работающих в торговле - работа с прайс листами и наличием, быстрый подбор сопутствующих товаров, выставление счета и другие популярные процедуры. Для компаний, предоставляющих услуги - создание базы знаний о стоимости услуг, сроках выполнения (в случае с сервисом и ремонтом). Готовые шаблонные договора для оперативного предоставления клиенту.

  • Синхронизация работы торговых точек

    Масштабируя бизнес непременно сталкиваются с открытием новых филиалов, магазинов или торговых точек. Для осуществления быстрого взаимодействия создаются и настраиваются соответствующие бизнес-процессы. Сотрудники филиалов всегда могут проверить наличие товара на центральном складе, актуализировать стоимость и сделать резерв. Центральный офис, в свою очередь, может отслеживать работу филиала в разрезе текущих показателей продаж.
    Данный функционал пользуется особенным спросом среди компаний, занимающихся автомобильными запчастями и комплектующими. Единый каталог с центральным складом и сотни дилеров могут резервировать и заказывать товары.

  • Уникальная программа лояльности

    Создание уникальной программы лояльности с учетом специфики бизнеса. Разработка правил начисления и использования бонусов, программа скидок для каждого клиента. Также, система автоматизирует процесс уведомления покупателя о количестве бонусов, новых акциях с повышенным процентом начисления и т.д. Для работы с картами – контроль выпуска и активации карт, работа с различными типами карточек.
    Программа лояльности, реализованная с помощью CRM, способствует удержанию клиентов и увеличивает продажи.

     

  • Автоматизация мобильных продаж

    Удобное и функциональное мобильное приложение для работы торговых представителей. Синхронизация с офисом, сбор и обработка заявок от торговых точек. Заявки, созданные по пути посещения представителей автоматически попадают в систему, по ним можно быстро выставить счет, сделать резерв товара и забронировать время доставки. Встроенные карты и синхронизация с контактами позволяет строить оптимальный маршрут посещения заказчиков. Мобильное приложение доступно для пользователей iOS и Android.

  • Интеграция с АТС

    Интеграция популярных виртуальных АТС – Oktell, Infinity, Avaya, Cisco, Tapi, Webitel в CRM-систему. Осуществление и приём звонков прямо из интерфейса системы, возможность записи и повторного воспроизведения. Также, можно задать специальные правила работы АТС, например, адресация определенного номера к конкретному менеджеру. Стоит отметить, что звонки и переадресация внутри сети бесплатна. Оператор может переадресовывать ожидающего на линии клиента к более компетентному сотруднику.

  • Омниканальность рекламных компаний

    Используйте в работе все рекламные каналы – контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, e-mail рассылки и многое другое. Отслеживайте эффективность каждого канала по количеству новых клиентов, заказов или другого показателя конверсии. Исходя из полученных данных, планируйте бюджет на следующий период.

  • Оптимизация штата сотрудников

    Внедрение программы для автоматизации торговли позволит значительно сократить действия, выполняемые сотрудником вручную. Например, регистрация нового клиента, сбор контактных данных, обзвон или отправка рекламных сообщений. Рабочее время направляется на выполнение более интеллектуальных задач. 
    Также, детальная аналитика успешности каждого менеджера даёт возможность руководителю оценивать достижения и полезность для компании каждого сотрудника. Критерии оценивая могут выставляться индивидуально, в зависимости от должности и сферы обязанностей.

Выберите свою систему управления продажами!

Программа для автоматизации торговли bpm'online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

 

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon