Logo

title

Bpm’online названа лидером
в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, Q4 2016* благодаря инновационным технологиям BPM+CRM

forestel-logo

Скачайте полную версию отчета The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, Q4 2016

Мы уважаем вашу конфиденциальность и гарантируем безопасность ваших персональных данных.

Forrester Research — одно из самых авторитетных аналитических агентств мира, предоставляющее данные о рынке новых технологий и их влиянии на бизнес. Цель исследования — определить ключевых игроков CRM-рынка, а также помочь компаниям оценить предлагаемые решения и направления развития продуктов, чтобы сделать правильный выбор.

Признание bpm’online лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, Q4 2016 подтверждает преимущества инновационных технологий BPM+CRM, позволяющих максимально просто и гибко управлять бизнес-процессами компании, а также ценность единой платформы для управления маркетингом, продажами и сервисом

Ознакомьтесь с полной версией отчета The Forrester Wave™ >>

Gartner magic

CRM — основа исключительного клиентского опыта и единственный источник конкурентного преимущества. Согласно расчетам индекса потребительского опыта (Customer Experience Index, Forrester), повышение эффективности работы компаний на 10% может привести к приросту совокупного дохода более чем на $1 млрд.

CRM-системы должны предоставлять комплексные решения для формирования целостного пользовательского опыта, включая инструменты для решения бизнес-задач, управления процессами, администрирования и обеспечения безопасности.

Мы входим в эпоху интеллектуальных CRM. Уже сегодня ведущие производители CRM-систем предлагают целый ряд инструментов, которые помогают принимать решения на всех этапах взаимодействия с клиентами.