Готовые процессы для больших продаж

Узнать большеВидеообзор
CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж!
 
Привлечение
Управление лидами
Управление продажами
Управление заказами
Управление сервисом

Используйте готовые процессы продаж

Работа в bpm’online sales — это всегда работа по эталонному процессу продаж. Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж.

Опыт пользователей bpm’online sales подтверждает — в основе больших результатов всегда лежит верно выстроенный процесс.

Управляйте путешествием клиента

Используя CRM-продукты на платформе bpm'online, проведите клиента по полной воронке продаж — от знакомства с продуктом до выполнения заказа и обслуживания.

Интерфейс, который любят пользователи

 

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online sales. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя вас на сути.

Обзор продукта

Bpm’online sales — система для управления всем циклом продаж,
от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.

 

С помощью системы вы сможете легко управлять воронкой продаж и корректировать тактику сделок, следуя референтному процессу.

 

С помощью дэшбордов вы будете отслеживать «пульс продаж» в любой момент — в систему заложены все необходимые метрики для принятия верных управленческих решений.

 

В bpm’online sales вы сможете создавать продажи и оформлять заказы всего в несколько кликов, а также гибко управлять полевыми сотрудниками.

Выберите оптимальный пакет bpm’online sales для решения ваших задач

 

team

Для небольших компаний с прямыми длинными продажами
Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce
Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж
Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки
 

CRM-система для продаж: готовые процессы для управления всеми типами сделок

CRM-система для продаж

Менеджеры по продажам всегда были новаторами и первыми применяли последние инновационные решения в своей работе. Поэтому совершенно не удивительно, что их поиски путей более эффективной организации своего труда и результативного взаимодействия с клиентами привели к появлению специализированного ПО нового поколения — CRM-системы для продаж. Функционал этих систем сегодня не ограничивается только автоматизацией процесса продаж, они превратились в инструмент для комплексного управления жизненным циклом клиента — от привлечения до заключения сделки и дальнейшего обслуживания.

Одним из наиболее прогрессивных решений для управления продажами и обслуживания клиентов как на рынке СНГ, так и за рубежом является CRM-система bpm’online sales. Мощный набор функциональных возможностей и гибкая платформа позволяет более профессионально управлять продажами всех типов — от коротких заказов до долгосрочных корпоративных сделок.

Что нужно знать об эффективном управлении продажами в CRM-системе

Задача современных систем для автоматизации продаж — предоставить сотрудникам отдела продаж возможность в рамках системы решить все возникающие у них профессиональные вопросы и осуществить необходимые действия. Система bpm’online sales разработана специально для управления отделом продаж компании и комплексного CRM управления торговлей предприятия. Следовательно, она является функциональным инструментом для полного контроля как над работой отдельного менеджера, так и над процессом сбыта в целом.

CRM-системы для продаж — эффективное решение, которое решает задачу автоматизации процессов взаимодействия с клиентами на всех этапах — от привлечения до продаж и удержания.

Управление клиентской базой, заказами и счетами, единый и структурированный каталог продуктов и автоматизация документооборота делают систему для продаж действенным инструментом повышения показателей продаж компании. С помощью этого программного обеспечения можно автоматизировать отделы продаж компаний в любой отрасли и любого рыночного сегмента. А благодаря гибкой платформе систему реально настроить под конкретные нужды предприятия.

Какие задачи может решить автоматизация продаж

CRM-система предоставляет инструменты, которые позволят компаниям эффективно решать задачи управления маркетингом, продажами и сервисом.

    Задачи, которые поможет решить CRM-система:
  • Управление всеми бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов
  • Эффективное ведение клиентской базы, включая хранение истории коммуникаций, возможность сегментации по разным критериям, обогащение профилей клиентов сведениями из социальных сетей
  • Контроль и планирование сбыта компании в разных разрезах. Управление и контроль работы отдела продаж с помощью воронки продаж
  • Автоматизация продаж с использованием настроенных в системе пошаговых процессов и регламентов для работы с клиентами
  • Организация единого документооборота, электронная подпись. Автоматизация процесса визирования документов, стандартизация документации с использованием готовых шаблонов
  • Управление рабочим графиком сотрудников, планирование
  • Глубокий анализ работы отдела продаж в частности и эффективности бизнеса в целом с использованием разных аналитических срезов, составление отчетности

Онлайн продажи с использованием CRM-системы

Благодаря готовым бизнес-процессам в CRM-системе для продаж начать работу с ней можно практически сразу после настройки. К примеру, готовый процесс корпоративных продаж автоматизирует все стадии воронки продаж: анализ потребности, оценка потенциала клиента, процесс переговоров и подписанием договора. А в онлайн продажах система позволяет более эффективно управлять путешествием клиента от знакомства с продуктом до оформления заказа.

Автоматизация управления продажами предоставляет эффективные инструменты для управления лидами, заказами, счетами и сделками, а заложенные в систему эталонные бизнес-процессы отражают лучшие мировые практики продаж с учетом типа и канала.

Залог успешного управления продажами в CRM — внедрение такого продукта, который покрывает не менее 80% задач компании и позволяет начать работу сразу после настройки.

Вpm’online — абсолютно новая платформа, которая распространяется по модели SaaS (Software as a Service — программное обеспечение как услуга) и является симбиозом двух различных технологий — классической CRM-системы и инструментов управления бизнес-процессами. Преимуществом системы является ее доступность малому и среднему бизнесу, так как развертывание ее в облаке не требует значительных капиталовложений в IT-инфраструктуру. Возможность быстрого масштабирования позволяет без лишних затрат на дополнительное оборудование увеличивать или сокращать количество пользователей системы.