Готовые процессы для больших продаж

Узнать больше Видеообзор
CRM-система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж!
 
Привлечение
Управление лидами
Управление продажами
Управление заказами
Управление сервисом

Используйте готовые процессы продаж

Работа в Sales Creatio — это всегда работа по эталонному процессу продаж. Управляйте вашими лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж.

Опыт пользователей Sales Creatio подтверждает — в основе больших результатов всегда лежит верно выстроенный процесс.

Управляйте путешествием клиента

Используя CRM-продукты на платформе Creatio, проведите клиента по полной воронке продаж — от знакомства с продуктом до выполнения заказа и обслуживания.

Интерфейс, который любят пользователи

 

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе Sales Creatio. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя вас на сути.

Sales CRM Creatio on desktop, laptop, tablet, mobile

Обзор продукта

Sales Creatio — система для управления всем циклом продаж, от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат.

 

С помощью системы вы сможете легко управлять воронкой продаж и корректировать тактику соглашений, соблюдая референтный процесс.

 

С помощью дешбордов вы будете отслеживать «пульс продаж» в любой момент - в систему заложены все необходимые метрики для принятия правильных управленческих решений.

 

В Sales Creatio вы сможете создавать продажи и оформлять заказы всего в несколько кликов, а также гибко управлять полевыми сотрудниками.

Выберите оптимальный пакет Sales Creatio для решения ваших задач

 

team

Для небольших компаний с прямыми длинными продажами
Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce
Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж
Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки
 

CRM-система для продаж: готовые процессы для управления всеми типами сделок

CRM-система для продаж

Менеджеры по продажам всегда были новаторами и первыми применяли последние инновационные решения в своей работе. Поэтому совершенно не удивительно, что их поиски путей более эффективной организации своего труда и результативного взаимодействия с клиентами привели к появлению специализированного ПО нового поколения — CRM-системы для продаж. Функционал этих систем сегодня не ограничивается только автоматизацией процесса продаж, они превратились в инструмент для комплексного управления жизненным циклом клиента — от привлечения до заключения сделки и дальнейшего обслуживания.

Одним из наиболее прогрессивных решений для управления продажами и обслуживания клиентов как на рынке СНГ, так и за рубежом является CRM-система Sales Creatio. Мощный набор функциональных возможностей и гибкая платформа позволяет более профессионально управлять продажами всех типов — от коротких заказов до долгосрочных корпоративных сделок.

Что нужно знать об эффективном управлении продажами в CRM-системе

Задача современных систем для автоматизации продаж — предоставить сотрудникам отдела продаж возможность в рамках системы решить все возникающие у них профессиональные вопросы и осуществить необходимые действия. Система Sales Creatio разработана специально для управления отделом продаж компании и комплексного CRM управления торговлей предприятия. Следовательно, она является функциональным инструментом для полного контроля как над работой отдельного менеджера, так и над процессом сбыта в целом.

CRM-системы для продаж — эффективное решение, которое решает задачу автоматизации процессов взаимодействия с клиентами на всех этапах — от привлечения до продаж и удержания.

Управление клиентской базой, заказами и счетами, единый и структурированный каталог продуктов и автоматизация документооборота делают систему для продаж действенным инструментом повышения показателей продаж компании. С помощью этого программного обеспечения можно автоматизировать отделы продаж компаний в любой отрасли и любого рыночного сегмента. А благодаря гибкой платформе систему реально настроить под конкретные нужды предприятия.

Какие задачи может решить автоматизация продаж

CRM-система предоставляет инструменты, которые позволят компаниям эффективно решать задачи управления маркетингом, продажами и сервисом.

  • Задачи, которые поможет решить CRM-система:
    • Управление всеми бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов
    • Эффективное ведение клиентской базы, включая хранение истории коммуникаций, возможность сегментации по разным критериям, обогащение профилей клиентов сведениями из социальных сетей
    • Контроль и планирование сбыта компании в разных разрезах. Управление и контроль работы отдела продаж с помощью воронки продаж
    • Автоматизация продаж с использованием настроенных в системе пошаговых процессов и регламентов для работы с клиентами
    • Организация единого документооборота, электронная подпись. Автоматизация процесса визирования документов, стандартизация документации с использованием готовых шаблонов
    • Управление рабочим графиком сотрудников, планирование
    • Глубокий анализ работы отдела продаж в частности и эффективности бизнеса в целом с использованием разных аналитических срезов, составление отчетности

    Онлайн продажи с использованием CRM-системы

    Благодаря готовым бизнес-процессам в CRM-системе для продаж начать работу с ней можно практически сразу после настройки. К примеру, готовый процесс корпоративных продаж автоматизирует все стадии воронки продаж: анализ потребности, оценка потенциала клиента, процесс переговоров и подписанием договора. А в онлайн продажах система позволяет более эффективно управлять путешествием клиента от знакомства с продуктом до оформления заказа.

    Автоматизация управления продажами предоставляет эффективные инструменты для управления лидами, заказами, счетами и сделками, а заложенные в систему эталонные бизнес-процессы отражают лучшие мировые практики продаж с учетом типа и канала.

    Залог успешного управления продажами в CRM — внедрение такого продукта, который покрывает не менее 80% задач компании и позволяет начать работу сразу после настройки.

    Вpm’online — абсолютно новая платформа, которая распространяется по модели SaaS (Software as a Service — программное обеспечение как услуга) и является симбиозом двух различных технологий — классической CRM-системы и инструментов управления бизнес-процессами. Преимуществом системы является ее доступность малому и среднему бизнесу, так как развертывание ее в облаке не требует значительных капиталовложений в IT-инфраструктуру. Возможность быстрого масштабирования позволяет без лишних затрат на дополнительное оборудование увеличивать или сокращать количество пользователей системы.