Эталонные процессы
для безупречного сервиса

Bpm'online service — готовые процессы управления сервисом по всем каналам коммуникаций

Используйте готовые процессы

 

Bpm'online service — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам.

Управляйте омниканальными коммуникациями

 

Используя bpm'online service, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами — объедините в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.

Интерфейс, который любят пользователи

 

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online service. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашей сервисной службы

 

customer center

Для компаний, которые хотят автоматизировать работу
с обращениями клиентов
Управление обращениями
по всем каналам коммуникаций,
а также автоматизация задач контакт-центров

service enterprise

Для средних и крупных компаний, которые хотят организовать обслуживание клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия
Управление обращениями клиентов,
а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса
с учетом рекомендаций ITIL

Help Desk или Service Desk – в чем разница