Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании, настраивая их в системе с помощью мощного построителя процессов. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей (задач, звонков, писем) в системе, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.
Дизайнер бизнес-процессов

Готовые процессы ITSM

Используйте рекомендации библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM для повышения эффективности работы службы Service Desk. Референтные процессы помогут легко нивелировать ошибки в рабочих процедурах и повысить качество отработки обращений.
Готовые процессы ITSM

Библиотека процессов

Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Эталонные процессы ITSM уже заложены в систему, однако могут быть изменены вами с учетом уникальной специфики вашей службы Service Desk.
Библиотека процессов

Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов: длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте узкие места процессов с помощью удобного журнала процессов.
Мониторинг процессов и аналитика