Базовая конфигурация

Используйте готовые инструменты для решения базовых задач предприятия: от ведения данных по сотрудникам и работы по бизнес-процессам до объединения всех клиентских данных в единой информационной среде и организации омниканальных коммуникаций.

Управление организационной структурой

Оперативно управляйте организационной структурой предприятия. В bpm’online вы можете вести детальную информацию о сотрудниках компании, карьерных перемещениях внутри организации, данные испытательного срока, причины смены места работы, планировать активности по выходу и адаптации в компании.

Управление организационной структурой

Управление задачами

Управляйте задачами в ходе выполнения процессов. Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Используйте службу напоминаний и системных уведомлений, чтобы не пропустить важные события. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Управление задачами

Управление внешними и внутренними коммуникациями

Общайтесь с клиентами, партнерами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в bpm’online собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать почту, визировать документы и общаться в мессенджерах или корпоративной социальной сети. А специально для наших пользователей в облаке доступны видеозвонки и бесплатные звонки внутри системы.

Управление внешними и внутренними коммуникациями

Управление данными по контактам, контрагентам

Организуйте базу ваших клиентов и поставщиков, партнеров и конкурентов. Загружайте данные из соц. сетей, сохраняйте историю коммуникаций, структурируйте и анализируйте данные. Упорядоченная база данных позволит быстро находить нужную информацию и выстраивать правильную тактику взаимодействия.

Управление данными по контактам, контрагентам