КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

Роль BPM в структуре управления компанией

Управление кросс-функциональными бизнес-процессами

Инструменты построения процессов и обзор самых используемых нотаций

Процессный офис как ключевой элемент системного управления компанией

Оценка эффективности реализации внутренних проектов по улучшению процессов

BPM-система как средство ускорения процессов и повышения продуктивности сотрудников

Практика использования интеллектуальных технологий для улучшения результатов процесса

Преимущества единой экосистемы для специалистов в сфере управления бизнес-процессами

СПИКЕРЫ

Директор департамента стандартизации бизнес-процессов Университета «Синергия», бизнес-тренер. Реализовал более 50 проектов в области описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов в компаниях СИБУР, ТВ Центр, ПГК, Газпром нефть, МРСК Центр, ТНК-BP, Роснефть, Лукойл. Провел обучение для более чем 2500 сотрудников крупнейших организаций России.

Опыт работы в сфере информационных технологий — 10 лет. Руководила проектами автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в ведущих компаниях СНГ и мира. Эксперт по моделированию процессов в нотации BPMN и гибким подходам Case Management, преподаватель курса магистерских программ MBA.