ЛЕТНЯЯ СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ

Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса

Узнайте, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания до продаж и обслуживания

Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами

Вебинар посвящен подходам и технологиям, которые помогают получать больше готовых к продаже лидов благодаря коммуникациям, основанным на потребностях и предпочтениях клиентов.

  • Что такое путешествие клиента (Customer Journey) или взгляд на компанию глазами клиента.
  • Ключевые этапы Customer Journey. Роли маркетинга, продаж и сервиса в повышении конверсии на каждом из этапов.
  • Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций. Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
  • Как выбрать нужные точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.
  • Сквозные метрики для синхронизации процессов маркетинга и продаж.

Большие продажи: построение эффективной системы продаж

На вебинаре вы узнаете о том, как повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж, организовав работу команды и построив правильную систему планирования и мотивации менеджеров.

  • Как построить процессы продаж и правильно распределить ресурсы.
  • Как упорядочить работу с гибкими и меняющимися процессами. Применение подходов Case Management в отделе продаж.
  • Кому доверить принятие решений и как мотивировать сотрудников. Система грейдов в продажах.
  • Правила планирования и контроля продаж. Как найти баланс в показателях эффективности.
  • Как улучшить процессы продаж. Воронка продаж и показатели конверсии как универсальные KPI для оценки результатов.

Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

В рамках вебинара эксперты расскажут о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.

  • Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
  • Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия bpm’online.
Автоматизируйте бизнес-процессы маркетинга, продаж и сервиса на каждом этапе Customer Journey

Тест-драйв