Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами

Вебинар посвящен подходам и технологиям, которые помогают получать больше готовых к продаже лидов благодаря коммуникациям, основанным на потребностях и предпочтениях клиентов.

Чтобы просмотреть запись вебинара, заполните форму

  • Что такое путешествие клиента (Customer Journey) или взгляд на компанию глазами клиента.
  • Ключевые этапы Customer Journey. Роли маркетинга, продаж и сервиса в повышении конверсии на каждом из этапов.
  • Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций. Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
  • Как выбрать нужные точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.
  • Сквозные метрики для синхронизации процессов маркетинга и продаж.

Автоматизируйте бизнес-процессы маркетинга, продаж и сервиса на каждом этапе Customer Journey.
Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия bpm’online.

Тест-драйв