Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

Эксперты рассказали о подходах и инструментах, которые помогают компаниям формировать лучший клиентский опыт и, как результат, повышать лояльность клиентов и повторные продажи.

Чтобы просмотреть запись вебинара, заполните форму

  • Почему довольный клиент — это ключ к повторным и кросс-продажам.
  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
  • Тесное сотрудничество с продажами и маркетингом как залог формирования целостного Customer Journey.

Автоматизируйте бизнес-процессы маркетинга, продаж и сервиса на каждом этапе Customer Journey.
Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия bpm’online.

Тест-драйв